приложение №3 к коллективному договору

1

2.1. Единовременные выплаты устанавливаются работникам любой категории
учреждения.
2.2. Премирование заведующей, заместителей производится на основании приказа
отдела образования из общего фонда учреждения.
Выплаты по результатам показателей и критериев качества и результативности труда
работников.
2.3. Выплаты устанавливаются на основании проведенных результатов
мониторинга профессиональной деятельности сотрудника учреждения по итогам отчетного
периода.
2.4. Основанием для оценки результативности и качества профессиональной
деятельности педагогических работников служит оценочный лист.
2.5. Оценочный лист - способ фиксирования, накопления и оценки результатов
деятельности педагогических работников, один из современных инструментов отслеживания
его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта,
определения направления развития, объективной оценки его компетентности. Оценочный лист
педагогических работников - индивидуальные сведения, где зафиксированы его личные
профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения,
воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за
определенный период времени.
2.6. Оценочный лист в электронном виде или на бумажных носителях заполняется
работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его
профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев
и содержит самооценку его труда.
2.7. Для проведения объективной внешней оценки результативности и качества
профессиональной деятельности педагогического работника на основе его оценочного листа
приказом руководителя создаётся экспертная комиссия, состоящий из представителей
администрации учреждения, родительского совета, профсоюзного комитета.
2.8. Результаты работы экспертной комиссии оформляются протоколами.
Протоколы хранятся администрацией учреждения.
2.9. Работники передают в экспертную комиссию оценочные листы, содержащие
самооценку показателей результативности и качества их деятельности.
2.10. Экспертная комиссия проводит на основе представленных оценочных листов
оценку результативности и качества деятельности педагогических работников за отчётный
период в соответствии с критериями, представленными в данном положении (табл.3.1.).
2.11. Результаты экспертной комиссии оформляются в баллах за каждый
показатель результативности педагогического сотрудника за отчётный период.
2.12. Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом, доводится для
ознакомления под роспись педагогическому работнику.
2.13. Определение размера средств, приходящихся на стимулирующие выплаты по
оценке качества и результативности труда одного работника, производится в следующем
порядке:
- проведение промежуточной бальной оценки результатов деятельности работников
с использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной
оценки является сводный «бальный» список работников.
2.14.0ценочные листы результативности профессиональной деятельности
административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего
2

персонала оформляются экспертной комиссией на основании критериев, предъявляемых к
данным категориям оценок их деятельности.
2.15. На основании представленного «бального списка», выносится решение об
определении «стоимости» 1 балла, для чего сумму средств стимулирующей части за отчетный
период нужно разделить на общее количество баллов, которое набрали работники. Затем
утверждает расчет персональной надбавки работника, путем умножения «стоимости» одного
балла на количество баллов, которое набрал работник.
2.16. Список сотрудников, рекомендованных к получению стимулирующих выплат,
закрепляется приказом руководителя образовательного учреждения.
2.17. Стимулирующие выплаты максимальными размерами не ограничивается.
2.18. Стимулирующие выплаты могут устанавливаться как в абсолютном значении
(в рублях), так и в процентном отношении к должностному окладу.
2.19. Стимулирующие выплаты устанавливаются приказом руководителя, на
основании решения комиссии (протокол).
2.20. Выплаты стимулирующего характера выплачиваются с применением районных
коэффициентов и процентных надбавок.

3

3.1. Критерии, для расчета выплат стимулирующей части ФОТ
№
п/п
1.
2.

3.

4.

5.

6.

7.
8.
9.

10.

11.

старшему воспитателю
Критерии

Баллы

Профессиональные достижения воспитателей и педагогов по 1-3 балла
направлениям курируемых старшим воспитателем.
Подготовка и проведение старшим воспитателя семинаров,
1-3балла
совещаний, конференций, педагогических чтений и др. по
актуальным вопросам дошкольного образования.
Результативное зафиксированное участие старшего воспитателя в 1-3 балла
семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях,
педагогических
советах,
психолого-медико-педагогических
консилиумах, работа в социуме (выступления, организация
выставок и др.).

Результативность работы с разнообразными групповыми
1-3 балла
формами методической работы (педагогические советы,
семинары-практикумы, консультации по актуальным
проблемам педагогики, творческие микрогруппы, деловые
игры, открытые просмотры и др.)
Участие в окружной или городской экспериментальных 1-3 балла
площадках
Участие в городском или окружном сетевом взаимодействии
Участие в конкурсном движении
Использование
Интернет-ресурсов,
информационнокоммуникационных
технологий
в
воспитательнообразовательном
процессе
(работа
с
текстовыми
редакторами,
электронными
таблицами,
создание
мультимедийных презентаций участие в конференциях в
режиме on-line, использование электронных учебнометодических комплектов, самостоятельно разработанных;
электронных
учебно-методических
комплектов,
дистанционных форм обучения в установленном порядке)
Применение проектных методик и технологий в
образовательном процессе.
Доступность и качество методической информации
имеющейся в методическом кабинете учреждения.
Оснащенность
методического
кабинета
учреждения
систематизированными, наглядными и дидактическими
материалами
Качественное
оформление
старшим
воспитателем
методической документации (образовательной программы,
программы развития учреждения, материалов оперативнотематического контроля и т.д.)
Высокий уровень организации старшим
воспитателем аттестации педагогических работников,
подтвердивших заявленную категорию

4

1-3 балла

1-3 балла
1-3 балла
1-3 балла
1-3 балла

1-3 балла

Критерии для расчета выплат стимулирующей части
воспитателю
№
Критерии
1 Работа без больничных листов и дней без содержания
2 Выполнение детодней

Баллы
1-3
1-3

Отсутствие или снижение количества пропускаемых детьми дней
- по болезни
- по прочим причинам
Применение проектных методик и технологий в образовательном
процессе
Реализация дополнительных общеобразовательных программ
дошкольного образования через организацию кружковой работы.
Участие в работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсов,
творческих лабораторий, руководство методическими
объединениями, экспертными комиссиями, тьюторство
Участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических
чтениях, праздниках и др. (выступления, организация выставок,
открытые занятия, мастер-классы и др.).
Результативность участия в конкурсах профессионального
мастерства на различных уровнях (внутри ДОУ, районном,
городском, региональном)

1-3

Качество и интенсивность в работе по реализации комплексного
тематического планирования в соответствии ФГОС

1-3

10 Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих
технологий
11 Участие в экспериментальных площадках

1-3

12 Использование информационно-коммуникационных технологий в
воспитательно-образовательном процессе (работа с текстовыми
редакторами,
электронными
таблицами,
создание
мультимедийных презентаций участие в конференциях в режиме
on-line,
использование электронных учебно-методических
комплектов, самостоятельно разработанных электронных учебнометодических комплектов, дистанционных форм обучения в
установленном порядке)

1-3

3

4
5
6

7

8

9

13

Особый подход в создании предметно-развивающей безопасной
среды, проектно-ориентированной среды в группах, кабинетах
специалистов, музыкальном и спортивном залах, игротеках,
консультационном пункте, центре игровой поддержки, лекотеке и
т.п.(если есть в наличии) прогулочных площадках и территории
ДОУ в соответствии с возрастными особенностями,
индивидуальными интересами детей и различными видами
5

1-3
1-3
1-3

1-3

1-3

1-3

1-3

14
15
16
17

18

деятельности.
Результативность участия воспитанников в конкурсах, выставках,
фестивалях и т.п.
Наставническая работа в связи с прохождением на базе ДОУ
педагогической практики студентов, молодыми специалистами
Результативность коррекционно-развивающей работы с
воспитанниками.
Работа с родителями.
Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, для
обеспечения полноценного развития ребенка, отсутствие
конфликтных ситуаций, отсутствие обоснованных претензий и
жалоб со стороны потребителя услуг
Эффективность просветительской работы с использованием
интерактивных и иных нетрадиционных форм взаимодействия с
родителями.
Увеличение объёма работы, возрастная трудность (маленькие
дети) – для воспитателей младших групп

19 Участие в общественной жизни дошкольного учреждения, села,
района.

Критерии для расчета выплат стимулирующей части
учителю-логопеду
№
Критерии
1 Работа без больничных листов и дней без содержания
2 Применение проектных методик и технологий в образовательном
процессе

1-3
1-3
1-3
1-3

1

1-3

Баллы
1-3
1-3

3

Участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических
чтениях, праздниках и др. (выступления, организация выставок,
открытые занятия, мастер-классы и др.).

1-3

4

Результативность участия в конкурсах профессионального
мастерства на различных уровнях (внутри ДОУ, районном,
городском, региональном)

1-3

5

Особый подход в создании предметно-развивающей среды,
проектно-ориентированной среды в кабинете.
Участие в экспериментальных площадках

1-3

6
7
8

Результативность участия воспитанников в конкурсах, выставках,
фестивалях и т.п.
Качество и интенсивность в работе по реализации комплексного
тематического планирования в соответствии ФГОС

6

1-3
1-3

Использование информационно-коммуникационных технологий в
воспитательно-образовательном процессе (работа с текстовыми
редакторами, электронными таблицами, создание мультимедийных
презентаций участие в конференциях в режиме on-line,
использование электронных учебно-методических комплектов,
самостоятельно разработанных электронных учебно-методических
комплектов, дистанционных форм обучения в установленном
порядке)
10 Работа с родителями.
Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, для
обеспечения полноценного развития ребенка, отсутствие
конфликтных ситуаций, отсутствие обоснованных претензий и
жалоб со стороны потребителя услуг
Эффективность просветительской работы с использованием
интерактивных и иных нетрадиционных форм взаимодействия с
родителями.
11 Реализация дополнительных общеобразовательных программ
дошкольного образования через организацию кружковой работы.
12 Участие в работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсов,
творческих
лабораторий,
руководство
методическими
объединениями, экспертными комиссиями, тьюторство

1-3

13 Результативность
коррекционно-развивающей
работы
с
воспитанниками.
14 Наставническая работа в связи с прохождением на базе ДОУ
педагогической практики студентов, молодыми специалистами
15 Участие в общественной жизни дошкольного учреждения, села,
района.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части
музыкальному руководителю
№
Критерии
1 Работа без больничных листов и дней без содержания

1-3

9

2
3
4
5

6

7

8

Качественная подготовка детей к утренникам, нетрадиционное
проведение детских мероприятий
Применение проектных методик и технологий в образовательном
процессе
Реализация дополнительных общеобразовательных программ
дошкольного образования через организацию кружковой работы.
Участие в работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсов,
творческих лабораторий, руководство методическими
объединениями, экспертными комиссиями, тьюторство
Участие в семинарах, конференциях, форумах, педагогических
чтениях, праздниках и др. (выступления, организация выставок,
открытые занятия, мастер-классы и др.).
Результативность участия в конкурсах профессионального
мастерства на различных уровнях (внутри ДОУ, районном,
городском, региональном)
Качество и интенсивность в работе по реализации комплексного
7

1-3

1-3
1-3

1-3
1-3

Баллы
1-3
1-3
1-3
1-3
1-3

1-3

1-3

1-3

9

тематического планирования в соответствии ФГОС
Участие в экспериментальных площадках

10 Использование информационно-коммуникационных технологий в
воспитательно-образовательном процессе (работа с текстовыми
редакторами,
электронными
таблицами,
создание
мультимедийных презентаций участие в конференциях в режиме
on-line,
использование электронных учебно-методических
комплектов, самостоятельно разработанных электронных учебнометодических комплектов, дистанционных форм обучения в
установленном порядке)
11 Особый подход в создании предметно-развивающей безопасной
среды, проектно-ориентированной среды в музыкальном зале,
12 Результативность участия воспитанников в конкурсах, выставках,
фестивалях и т.п.
13 Наставническая работа в связи с прохождением на базе ДОУ
педагогической практики студентов, молодыми специалистами
14 Результативность коррекционно-развивающей работы с
воспитанниками.
15 Работа с родителями.
Эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, для
обеспечения полноценного развития ребенка, отсутствие
конфликтных ситуаций, отсутствие обоснованных претензий и
жалоб со стороны потребителя услуг
Эффективность просветительской работы с использованием
интерактивных и иных нетрадиционных форм взаимодействия с
родителями.
16 Участие в общественной жизни дошкольного учреждения, села,
района.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части
помощнику воспитателя (младшему воспитателю)
№
Критерии
1 Работа без больничных листов и дней без содержания
2 Отсутствие предписаний, замечаний, обоснованных жалоб
3
4

5
6
7
8

Образцовое содержание группы, соблюдение санитарных норм и
правил.
Качество ежедневной и генеральной уборки помещений;
ответственное отношение к сохранности имущества (мебель,
посуда, мягкий инвентарь)
Превышение сверх установленных норм плановой наполняемости
групп – по средней посещаемости в месяц
Увеличение объёма работы (помощь воспитателю в утренниках,
групповых мероприятиях, конкурсах)
Участие в общественной жизни дошкольного учреждения.
Обеспечение сохранности и надлежащего состояния мебели в
группе
8

1-3
1-3

1-3
1-3
1-3
1-3
1-3

1-3

Баллы
1-3
1-3
1-3
1-3

1-3
1-3
1-3
1-3

Критерии, для расчета выплат стимулирующей части ФОТ
№
п/п
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.

главному бухгалтеру / экономисту/ бухгалтеру
Критерии
Баллы
Своевременное и качественное представление бухгалтерской
отчетности
Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению
бухгалтерского и налогового учета
Использование информационных технологий в ведении
учета и создании базы данных сетевых и финансовых
показателей
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ,
поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное
исполнение должностных обязанностей.
Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных,
городских мероприятий
Соблюдение этики по отношению к коллегам, родителям,
воспитанникам.

1-3
1-3
1-3

1-3

1-3
1-3
1-3

Критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ

№

заведующему хозяйством /заместителю руководителя по АХЧ
Критерии
Баллы

п/п

1.

2.

3.
4.
5.

6.

7.
8.
9.

Оперативное и качественное составление текущих и
перспективных планов работ по восстановлению и ремонту
зданий
Эффективная организация обеспечения всех требований
санитарно-гигиенических правил и норм, соблюдение
техники безопасности в здании детского сада
Отсутствие жалоб и предписаний контролирующих органов и
служб
Обеспечение сохранности и надлежащего технического
состояния зданий, сооружений, хозяйственного инвентаря
Эффективная организация и проведение мероприятий по
экономии по всем видам потребляемых ресурсов:
электроэнергии, тепло- и водопотребления и т.д.
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ,
поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями
Эффективное использование компьютерных технологий при
ведении материального учета
Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное
исполнение должностных обязанностей
Отсутствие аварийных ситуаций за данный период
9

1-3

1-3

1-3
1-3
1-3

1-3

1-3
1-3
1-3

10.
11.
12.
13.

14.

Качество, показанное при проверках вышестоящими
организациями
Эффективная организация обеспечения требований пожарной
и электробезопасности.
Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных,
городских мероприятий
Соблюдение этики по отношению к коллегам, родителям,
воспитанникам

1-3

Участие в общественной жизни дошкольного учреждения,
села, района, и т.д.

1-3

1-3
1-3
1-3

Критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ

рабочему по техническому обслуживанию (сан.техник)
№
Критерии
Баллы
1 Обеспечивать безаварийную работу всех видов сантехнического
1-3
оборудования
2 Своевременное устранение неполадок
1-3
3

Отсутствие жалоб на выполненную работу

1-3

4

Участие в общественной жизни дошкольного учреждения, села,
района, и т.д.
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений,
не предусмотренных должностными обязанностями

1-3

5

1-3
1-3

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

рабочему по комплексному обслуживанию (уборщица)
№
Критерии
1 Работа без больничных листов и дней без содержания
2 Отсутствие предписаний, замечаний, обоснованных жалоб со
стороны сотрудников
3 Качество ежедневной и генеральной уборки помещений;
ответственное отношение к сохранности имущества (мебель,
мягкий инвентарь)
4 Своевременный уход за комнатными растениями
5 Соблюдение санитарных норм и правил, правил ОТ и ТБ.
6

Участие в общественной жизни дошкольного учреждения, села,
района и т.д.

7

Баллы
1-3
1-3
1-3

1-3
1-3
1-3
1-3
1-3

10

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

повару
№
Критерии
1 Работа без больничных листов и дней без содержания
2 Отсутствие предписаний, замечаний, обоснованных жалоб
3

Обеспечение

качественного

питания,

соблюдение

Баллы
1-3
1-3
норм

1-3

физиологического питания.

4

Соблюдение санитарных норм и правил, правил ОТ и ТБ.

1-3

5

Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в
надлежащем санитарном состоянии
Участие в общественной жизни дошкольного учреждения, села,
района и т.д.

1-3

6
7

1-3
1-3

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

подсобному рабочему кухни
№
Критерии
1 Работа без больничных листов и дней без содержания
2 Отсутствие предписаний, замечаний, обоснованных жалоб
3
4
5
6

Содержание рабочего места, спец. одежды и внешнего вида в
надлежащем санитарном состоянии
Качественное выполнение разовых поручений
Соблюдение санитарных норм и правил, правил ОТ и ТБ.
Участие в общественной жизни дошкольного учреждения.

7

Баллы
1-3
1-3
1-3
1-3
1-3
1-3
1-3
1-3

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

машинисту по стирке белья, кастелянши
№
Критерии
1 Содержание мягкого инвентаря в образцовом состоянии
2 Своевременная замена белья, выполнение работы по реставрации,
переработка мягкого инвентаря
3 Объём стирки белья

Баллы
1-3
1-3
1-3

4

Работа без больничных листов и дней без содержания

1-3

5
6

Отсутствие жалоб на выполненную работу
Участие в общественной жизни дошкольного учреждения.

1-3
1-3

7

1-3

11

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

рабочему по комплексному обслуживанию (столяр)
№
Критерии
1 Работа без больничных листов и дней без содержания
2 Ответственное отношение к сохранности инструментария

Баллы
1-3
1-3

3

Своевременное устранение неполадок

1-3

4

Отсутствие жалоб на выполненную работу

1-3

5
6

За расширение должностных обязанностей
Участие в общественной жизни дошкольного учреждения, села,
района и т.д.

1-3
1-3

7

1-3
Критерии для расчета выплат стимулирующей части

рабочему по комплексному обслуживанию (дворник)
№
Критерии
1 Качественная ежедневная (своевременная) уборка территории
2 Своевременное обеспечение доступа к ДОУ родителей,
работников, в т.ч. подъездные пути в зимнее время
3 Отсутствие жалоб со стороны сотрудников и родителей

Баллы
1-3
1-3
1-3

4

Работа без больничных листов и дней без содержания

1-3

5
6

Участие в общественной жизни дошкольного учреждения.
Соблюдение санитарных норм и правил, правил ОТ и ТБ.

1-3
1-3

7

1-3
1-3

Критерии для расчета выплат стимулирующей части

сторожу
№
Критерии
1 Отсутствие порчи (потери) имущества детского сада во время
дежурства
2 Своевременное реагирование на возникающие ЧС

Баллы
1-3

3

Содержание помещения и территории в надлежащем состоянии

1-3

4

Отсутствие жалоб со стороны сотрудников и родителей
Соблюдение санитарных норм и правил, правил ОТ и ТБ.

1-3

5
6

Участие в общественной жизни дошкольного учреждения.

7

1-3

1-3
1-3
1-3
1-3

12

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».