Отчёт ВСОКО

- требования к кадровым условиям;

- требования к развивающей предметно-пространственной среде;
- требования к оценке качества образовательного процесса;
- требования к материально-техническим условиям, финансовым условиям.
выводы, представленные в отчете по результатам внутренней системы оценки качества
образования в ДОУ, являются необходимыми в качестве оснований для принятия
управленческих решений, а также представляют интерес для работников ДОУ,
представителей родительской общественности и организаций, заинтересованных в
управлении качеством образования и развитии системы дошкольного образования.

Оценка психолого-педагогических условий
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной программы
разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования с учетом комплексных программ: - «От рождения до школы» под
редакцией Н.Е.Вераксы.
Детский сад посещают196 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. Дошкольное учреждение
укомплектовано детьми на 100 %.
группы
I младшая
II младшая
средняя
санаторная
старшая №1
старшая №2
подготовительная №1
подготовительная №2

Возраст детей
от 1,5 до 3-х лет
от 3 до 4-х лет
от 4 до 5-х лет
от 1,5 до 7-х лет
от 5 до 6 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7-х лет
от 6 до 7-х лет

Кол-во воспитанников
24
26
26
21
22
23
27
27

В рамках контроля образовательной деятельности и режимных моментов выявлена
доброжелательная атмосфера на группах среди педагогов и воспитанников, что способствует
установлению доверительных отношений с детьми:
- общаются с детьми дружелюбно, уважительно, вежливо;
- поддерживают доброжелательные отношения между детьми;
- голос взрослого не доминирует над голосами детей, в группе наблюдается естественный
шум;
- взрослые не прибегают к негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают
или унижают детей;
-в индивидуальном общении с ребенком выбирают позицию «глаза на одном уровне»;
- учитывают потребность детей в поддержке взрослых;
- чутко реагируют на инициативу детей в общении, учитывают их возрастные и
индивидуальные особенности;
- уделяют специальное внимание детям с особыми потребностями;
- при коррекции поведения детей чаще пользуются поощрением, поддержкой, чем
порицанием и запрещением.
Анализ просмотренной ООД выявил грамотное построение образовательного процесса:
педагоги учитывают возрастные особенности детей, физическую, умственную,
эмоциональную нагрузки, характер предшествующей и последующей деятельности, условия
проведения занятий. При организации РППС созданы условия для индивидуальных и
коллективных игр и занятий, активности детей. Это позволяет детям организовывать разные
игры и занятия в соответствии со своими интересами и замыслами, а также найти удобное,

комфортное и безопасное место в зависимости от своего эмоционального состояния. При
этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды,
предоставляется возможность самостоятельно менять виды своих занятий и увлечений.
Развивающая среда групповых помещений своевременно видоизменяется (обновляется) с
учетом темы недели, уровня развития умений и навыков детей и их половых различий.
Педагоги стремятся к тому, чтобы материал каждой образовательной деятельности содержал
новое, был доступен и интересен детям и при этом опирался на уже имеющиеся знания и
опыт детей. Образовательный процесс включает как совместную организованную
деятельность взрослого с детьми, так и свободную самостоятельную деятельность
воспитанников.
Педагоги владеют методикой дошкольного образования и воспитания, приемами
взаимодействия с детьми, прослеживается личностно-ориентированное взаимодействие с
детьми. В процессе образовательной деятельности наблюдался положительный
эмоциональный фон, партнерские взаимоотношения детей и взрослых за счет использования
игры, внесения новых заданий и т. п. Для успешного усвоения программного содержания
педагоги систематически предусматривают не только сообщение нового материала, но и
повторение, закрепление, самостоятельное использование детьми полученных
представлений.
Выводы и рекомендации:
Кадровый состав, уровень педагогической культуры и профессионального мастерства
педагогов, организация методической работы, позволяют осуществлять эффективную работу
по реализации ФГОС ДО. Педагоги показали хороший уровень проведения мероприятий,
качество и построение образовательной деятельности в соответствии с ООП ДОУ.

Оценка кадровых условий
ДОУ укомплектовано квалифицированными кадрами, в том числе руководящими,
педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными
работниками не в полном объеме. Есть вакантные 0,5 ставки педагога-психолога.
Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников соответствует
квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном
справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.
Образовательный процесс осуществляли 16 педагогов из них:
- старший воспитатель – 1 чел.
- воспитатели – 12 чел.
- учитель-логопед – 1 чел.
- музыкальный руководитель- 2 чел.
Качественный состав педагогического коллектива
Уровень квалификации
Всего педагогов
Высшая кв.
Первая кв.
категория
категория
16
1
11
от 0 до 5
-

Педагогический стаж
от 5 до 10
от 10 до 15
4
5

Без категории
4
от 15 и выше
7

За прошедший учебный год подтвердили свою квалификационную категорию 2 педагога
(высшая и первая категория ).

Одним из условий эффективности работы детского сада является непрерывное повышение
педагогами своего профессионального уровня и педагогического мастерства. Педагоги
регулярно повышают квалификацию на КПК. Курсы повышения квалификации в 2022-23
учебном году прошли 14 педагогов. На май 2023 года все педагоги ДОУ имеют КПК.
Оценка профессиональной компетентности педагогов
Важным показателем компетентности педагога является его способность обобщать
результаты своей профессиональной деятельности и транслировать свой опыт на разном
уровне и в различных формах.
Открытое НОД

РМО, конкурсы

6

4

Участие в
педсоветах
15

Консультации
семинары
8

Так же педагоги активно принимали участие в конкурсах, проводимы в районе и области.
Участие педагогов в конкурсах разного уровня
Всероссийский
8

Региональный
4

Муниципальный
2

Уровень ДОУ
16

Выводы и рекомендации:
Педагогический коллектив учреждения работоспособный, профессиональный, творческий,
готовый поделиться опытом, профессиональным мастерством с коллегами других
дошкольных учреждений. Педагоги проходят аттестацию, курсовую подготовку и
переподготовку, в соответствии с требованиями законодательства. Все это дает
положительный результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания детей.
В дальнейшем планируется повышение квалификационных категорий педагогов.

Оценка предметно - пространственной развивающей среды
Работа по созданию развивающей предметно-пространственной среды направлена на
обеспечение реализации образовательного потенциала пространства и территории ДОУ, а
также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в
соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья,
учѐта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Перечень помещений для организации социально-бытовых условий для воспитанников:
Наименование помещений
Количество
Групповые помещения
8
Туалетные комнаты для воспитанников
8
Раздевалки
8
Музыкальный зал /Физкультурный зал
1
Кабинет учителя-логопеда
1
Медицинский блок
1
Организация материально-технического обеспечения детского сада осуществляется в
соответствии с ФГОС ДО и обеспечивает соблюдение всех требований к созданию
развивающей предметно-пространственной среды: содержательно-насыщенная,
трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная, безопасная. Предметнопространственная развивающая среда укомплектована игровым, дидактическим
оборудованием в соответствии с ФГОС ДО. Оборудование и предметы в группах и

кабинетах ДОУ соответствуют перечню методических рекомендаций по организации РППС,
подготовленных ФИРО.
Групповые помещения организованы в соответствии с возрастом, полом детей. В каждой
группе созданы и оснащены зоны различной активности и уединения для развития детской
активности в различных видах деятельности по пяти образовательным областям.
В раздевалке каждой группы и в коридоре детского сада организуются выставки детских
работ: поделки и рисунки.
Территория детского сада - важное составляющее звено развивающей предметнопространственной среды. Игровые площадки соответствуют гигиеническим требованиям и
обеспечивают удовлетворение потребностей детей в движении и развитии. Для защиты детей
от солнца и осадков имеются веранды. Игровая площадка соответствует возрастным и
индивидуальным особенностям воспитанников. На игровых площадках имеется игровое
оборудование для обеспечения двигательной активности, для сюжетно-ролевых игр. В
свободном доступе воспитанников имеется игровое оборудование для игр с песком, для
подвижных игр и трудовой деятельности, для познавательного развития. На спортивной
площадке физкультурное оборудование предназначено для организации различных
физических упражнений и подвижных игр на воздухе, которые укрепляют здоровье детей,
повышает их работоспособность. А также оказывает положительное влияние на
эмоциональное состояние детей. Это пространство представляет детям естественные условия
для того, чтобы побегать, попрыгать, подвигаться без всяких ограничений.
Выводы и рекомендации:
Развивающая предметно-пространственная среда ДОУ, групповых помещений построена в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и соответствует действующим санитарным нормам и правилам. Оборудование
отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим и
эстетическим требованиям. Подбор оборудования осуществляется исходя из того, что при
реализации ООП ДО основной формой работы с детьми и ведущей деятельностью для них
является игра. Созданы условия для организации образовательного процесса, игровой и
театрализованной деятельности, речевого развития, экологического воспитания,
познавательной деятельности дошкольников. В групповых помещениях имеется
разнообразная атрибутика, дидактический материал, наглядные пособия. Созданы условия
для индивидуальных и коллективных игр и занятий, активности детей. Это позволяет детям
организовывать разные игры и занятия в соответствии со своими интересами и замыслами, а
также найти удобное, комфортное и безопасное место в зависимости от своего
эмоционального состояния.
Есть необходимость в пополнении материальной базы игровым оборудованием и
дидактическими пособиями.

Оценка качества организации образовательного процесса
В МАДОУ детский сад «Огонёк» в 2022 – 2023 учебном году созданы условия для
реализации Основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии
с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО). Содержание Основной образовательной программы определено совокупностью
образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом
их возрастных и индивидуальных особенностей по пяти основным направлениям:
физическому, социально-личностному, познавательному, речевому и художественноэстетическому развитию.
Структура образовательного процесса ДОУ содержит такие компоненты:
- непосредственно образовательная деятельность;
- образовательная деятельность в режимных моментах;
- самостоятельная деятельность детей.

Оценка индивидуального развития детей проводится в рамках педагогической диагностики.
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в
спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментом педагогической
диагностики являются карты наблюдений детского развития (мониторинг по Верещагиной
Н.В.), позволяющий фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития
каждого ребенка. Педагоги соотносят свои наблюдения и определяют уровень
эффективности педагогических воздействий по образовательным областям в отношении
каждого ребенка. Данные по группе детей систематизируют и отражают в таблицах.
Разрабатываются рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности в
направлении ее индивидуализации как с конкретными детьми, так и с группой детей.
Информация фиксируется посредством прямого наблюдения за поведением ребенка в
журнале наблюдений. Результаты наблюдения педагог получает в естественной среде (в
игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, в образовательной деятельности).
Анализ данных показывает положительную динамику в сторону увеличения количества
детей с высоким уровнем освоения образовательных областей, за счет сокращения
численности детей с низким уровнем, что является показателем эффективности
педагогических воздействий, как на конкретных детей, так и на группу детей.
Комплексное использование программ и технологий позволяет выстроить образовательный
процесс с детьми в двух направлениях:
- планировании, направленном на усвоение определенного содержания программ;
- педагогической импровизации, благодаря которой педагоги варьируют содержание, формы
работы и методы, исходя из ситуации взаимодействия с ребенком.
Критерием оценки качества является отношение и взаимодействие взрослых с детьми, детей
друг с другом, содействие и сотрудничество детей, используя следующие показатели:
образовательный процесс, поддержка инициативы детей, игра, проектно-тематическая
деятельность, исследовательская деятельность и экспериментирование, строительство и
конструирование, самообслуживание, структурирование и индивидуализация
образовательного процесса.
Важным показателем в динамике развития детей является показатель участия детей в
конкурсах разного уровня.
Участие воспитанников в конкурсах на разном уровне
Конкурсы
Выставка семейного
творческого конкурса
«Чудеса с обычной грядки»

Уровень
ДОУ

Выставка семейного
творческого конкурса
«Новогодний шар»

ДОУ

Районный конкурс «Баян муниципальный
даа, турэлхи хэлэмнай!»,
номинация«Алтан
биирэ»
«Золотая кисточка»Районный конкурс «Баян муниципальный
даа, турэлхи хэлэмнай!»,
номинация
«Шэдитэ
гарнууд»
«Волшебные
руки»посвящённый
районному празднику «День
бурятского языка- 2022г.»

Количество участников
1 место- 23
2 место- 22
3 место- 23
участие- 16
1 место- 33
2 место- 18
3 место- 15
участие- 24
1 место- 2
2 место- 0
3 место- 1
участие- 9
1 место- 6
2 место- 2
3 место- 6
участие- 18

Районный конкурс «Моя
чудесная мама»,
посвященного Дню матери
«Вокальное и музыкальное
искусство»
Районный конкурс «Моя
чудесная мама»,
посвященного Дню матери
«Мама – наша гордость, наш
пример»
Районный конкурс «Моя
чудесная мама»,
посвященного Дню матери
«Маме подарок покупать мы
не станем, мы его сделаем
своими руками»
Районный
конкурс «Моя
чудесная
мама»,
посвященного Дню матери
«Портрет любимой мамы»
Районный конкурс «Моя
чудесная мама»,
посвященного Дню матери
«Наш кулинарный шедевр»
Районный конкурс
«Новогодние чудеса»,
посвященного празднику
«Новый год». Номинация
«Чудеса своими руками»

муниципальный

1 место- 1
2 место- 2
3 место- 1
участие- 0

муниципальный

1 место- 1
2 место- 3
3 место- 2
участие- 20

муниципальный

1 место- 1
2 место- 1
3 место- 2
участие- 16

муниципальный

1 место- 0
2 место- 1
3 место- 0
участие- 8
1 место- 1
2 место- 2
3 место- 0
участие- 5
1 место- 1
2 место- 5
3 место- 2
участие- 33

Районный конкурс
«Новогодние чудеса»,
посвященного празднику
«Новый год». Номинация
«Новогодняя открытка»

муниципальный

муниципальный

муниципальный

1 место- 1
2 место- 1
3 место- 1
участие- 6

Районный конкурс
муниципальный
«Новогодние чудеса»,
посвященного празднику
«Новый год». Номинация «Я
- Ёлка новогодняя, красивая
и модная!»

1 место- 0
2 место- 0
3 место- 0
участие- 12

Районный
муниципальный
фестиваль патриотической
песни «Я люблю тебя,
Россия!»
Районный
конкурс муниципальный
«Сагаалган - 2023!»,
номинация «Символ года»

1 место- 1
2 место- 2
3 место- 0
участие- 1
1 место- 2
2 место- 0
3 место- 1

Районный
конкурс
«Сагаалган - 2023!»,
номинация «Уран биирэ» конкурс рисунков.
Районный
конкурс
«Сагаалган - 2023!»,
номинация «Конкурс
бурятских блюд»
Районный
конкурс
рисунков
и
поделок
«Таинственный
космос»,
посвященного Всемирному
дню
авиации
и
космонавтики
«Декоративно- прикладное
творчество»
Районный конкурс
рисунков и поделок
«Таинственный космос»,
посвященного Всемирному
дню авиации и
космонавтики «Рисунок»
Районный
конкурс
рисунков
и
поделок
«Таинственный
космос»,
посвященного Всемирному
дню
авиации
и
космонавтики
«Легоконструирование»
«Сагаалган - 2023!»,
номинация «Пою мою
Бурятию!»

муниципальный

муниципальный

муниципальный

участие- 16
1 место- 1
2 место- 0
3 место- 1
участие- 16
1 место- 2
2 место- 0
3 место- 0
участие- 0
1 место- 1
2 место- 2
3 место- 3
участие- 38

муниципальный

1 место- 1
2 место- 2
3 место- 3
участие- 16

муниципальный

1 место- 1
2 место- 1
3 место- 0
участие- 0

муниципальный

1 место- 1
2 место- 1
3 место- 0
участие- 2
1 место- 0
2 место- 1
3 место- 0
участие- 2

Районная интеллектуальная муниципальный
олимпиада
для
детей
старшего
дошкольного
возраста
«Успешный
дошкольник-2023
Районный
конкурс муниципальный
детского
творчества,
посвящённого Дню Победы
в Великой Отечественной
войне, номинация
«Выживший город стал
вечно - Герой!»
Районный
конкурс муниципальный
детского
творчества,
посвящённого Дню Победы
в Великой Отечественной
войне, номинация
«А в книжной памяти

1 место- 0
2 место- 0
3 место- 0
участие- 1

1 место- 3
2 место- 1
3 место- 1
участие- 18

мгновения войны»
Районный
конкурс
детского
творчества,
посвящённого Дню Победы
в Великой Отечественной
войне, номинация
«В День Победы хочу
пожелать»
Районный
конкурс
детского
творчества,
посвящённого Дню Победы
в Великой Отечественной
войне, номинация
«И всё о той войне…»
Районный
конкурс
детского
творчества,
посвящённого Дню Победы
в Великой Отечественной
войне, номинация
«Мы
помним
пожары
войны»
Республиканский
дистанционный конкурс по
бурятскому языку
«Бамбарууш»
Республиканский конкурс
детского рисунка «Юные
художники Бурятии»,
посвященного Году
культурного наследия
народов России
Республиканский
дистанционный конкурс по
бурятскому языку
«Гуламта»
I Республиканский й
конкурс «Зимующие птицы
родного края»

муниципальный

1 место- 4
2 место- 1
3 место- 4
участие- 7

муниципальный

1 место- 0
2 место- 0
3 место- 3
участие- 10

муниципальный

1 место- 1
2 место- 1
3 место- 4
участие- 3

региональный

1 место- 1
2 место- 2
3 место- 2
участие- 3
1 место- 0
2 место- 0
3 место- 0
участие- 2

региональный

региональный

региональный

Второй творческий конкурс всероссийский
«Побуждая сердца»
Общероссийское
общественное гражданскопатриотическое движение
"Бессмертный полк России"

1 место- 0
2 место- 1
3 место- 5
участие- 9
1 место- 0
2 место- 0
3 место- 0
участие- 3
1 место- 0
2 место- 0
3 место- 0
участие- 7

Взаимодействие с семьями воспитанников

Ежегодно составляется социальный портрет семей воспитанников групп детского сада и
выявляется необходимая информация для планирования и организации деятельности в ДОУ.
Характеристика семей по составу

Состав семьи
Полная
Неполная

Количество семей
169
27

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
Удовлетворенность качеством дошкольного образования детей на основе опроса родителей
(законных представителей) воспитанников детского сада: Анализ анкет показал что
удовлетворённость родителями работой дошкольного образовательного учреждения
достаточно высокая. (98%)

Оценка условий присмотра и ухода за детьми
Мероприятия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.
Медицинской сестрой проведен мониторинг здоровья воспитанников. Всего случаев
заболеваемости за год составило 34 % от количества детодней. Самые распространенные
заболевания в этом учебном году - ОРВИ, ОРЗ, ветряная оспа.
Задача укрепления здоровья детей является необходимым условием их всестороннего
развития и обеспечения нормальной жизнедеятельности растущего организма. Охрана
здоровья детей, его укрепление – предмет заботы всего коллектива ДОУ.
В ДОУ имеется медицинский кабинет, медицинское оборудование и медикаменты,
предусмотренные регламентом оказания медицинских услуг. Имеется нормативно –
правовая база: утверждены и реализуются локальные акты по сохранению и укреплению
здоровья детей.
Медицинское обслуживание: осуществляется медицинским персоналом ЦРБ:
- осмотр детей медсестрой во время утреннего приема;
- антропометрические замеры;
- мониторинг заболеваемости;
- осмотр детей педиатром;
- ведутся и своевременно заполняются медицинские карты;
- ежегодно проводится вакцинация в соответствии с графиком;
- ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами-специалистами;
- организован контроль за санитарно – гигиеническим состоянием помещений,
оборудования, территории в соответствии с СанПиН.
Воспитателями осуществляется воспитание культурно – гигиенических навыков, на
материале
Выводы и рекомендации:
В целом по результатам работы за год можно сделать вывод, что физкультурнооздоровительная работа в ДОУ осуществляется целенаправленно. Необходимо продолжать
создавать наиболее благоприятную развивающую предметно-пространственную среду для
занятий физической культурой, реализовывать план физкультурно-оздоровительной работы
с детьми и просветительской работы по охране и укреплению здоровья детей с родителями
(законными представителями).

Финансовое обеспечение ООП ДОУ

Материально-техническая база реализации ООП ДО соответствует действующим
санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОУ. В
достаточной мере имеются технические средства.
Программно-методический комплекс дошкольного учреждения подобран с учетом
ориентации на государственные требования. В ДОУ имеется комплект методической
литературы для работы с детьми раннего и дошкольного возраста, художественная
литература, хрестоматии для чтения детям по Программе; наборы демонстрационных и
раздаточных материалов; картотеки.
Анализ соответствия материально-технического обеспечения реализации ООП требованиям,
предъявляемым к участку, зданию, помещениям показал, что для реализации ООП в каждой
возрастной группе предоставлено отдельное просторное помещение, в котором
обеспечивается оптимальная температура воздуха, санитарные условия. Помещение
оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями воспитанников. Учреждение постоянно работает над
укреплением материально-технической базы.
В детском саду созданы условия для полноценного воспитания и развития воспитанников:
функционируют: 8 групповых помещений, музыкально-спортивный зал, кабинет учителялогопеда, пищеблок, прачечная, медицинский кабинет, кабинет заведующего, методический
кабинет.
На территории детского сада оформлены 8 участков с прогулочными верандами, цветник и
мини-огород.
Все технические средства обучения, учебно-методические комплекты, наглядный и
демонстрационный материал, имеющиеся в дошкольном учреждении, соответствуют
санитарно-гигиеническим нормам и требованиям, техническое оборудование имеет все
необходимые документы и сертификаты качества и используются в соответствии с
принципом необходимости и достаточности для организации образовательной работы.
Количество и соотношение возрастных групп детей в учреждении определено учредителем,
исходя из их предельной наполняемости и гигиенического норматива площади на одного
ребенка в соответствии с требованиями СанПиН. Питание детей организовано строго в
соответствии с требованиями СанПиН и утверждено заведующим.

Анализ финансового обеспечения
Финансирование ДОУ осуществляется из регионального и муниципального бюджета
(финансирование производится на выплату заработной платы обслуживающему персоналу,
оплату коммунальных услуг, организацию льготного питания, приобретение хозяйственных
товаров и медикаментов, выполнение услуг по содержанию недвижимого имущества).
Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ДО строится в соответствии с
Планом финансово-хозяйственной деятельности, где определен объем расходов,
необходимых для реализации ООП ДО, механизм его формирования.
Материально-техническая база позволяет обеспечивать государственные гарантии прав
граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
обеспечивать образовательному учреждению возможность выполнения федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования и условиям
реализации ООП ДО.
Выводы и рекомендации:
Административно-хозяйственная деятельность ДОУ направлена на создание условий
соответствия лицензионным программам, требованиям к развивающей среде, а также
ожиданиям и потребностям детей, родителей, воспитателей, специалистов. Анализ

деятельности детского сада за 2022-2023 учебный год показал, что учреждение имеет
стабильный уровень функционирования.

Выводы
Основной целью работы ДОУ является достижение высокого качества образовательных
услуг.
• Уровень квалификации педагогических работников учреждения позволяет
качественно спланировать и организовать образовательный процесс и получить
максимально возможные образовательные результаты.
• Кадровый состав, уровень педагогической культуры и профессионального мастерства
педагогов, позволяют осуществлять работу по реализации ФГОС ДО.
• В МАДОУ детский сад «Огонёк» созданы необходимые материально-технические
условия, которые обеспечивают развитие образовательной инфраструктуры в
соответствии с требованиями нормативной базы и образовательных программ
дошкольного образования.
• Созданная в ДОУ развивающая предметно-пространственная среда организована с
учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям, направлена на
формирование активности воспитанников.
• Необходимо продолжать работу по созданию условий для педагогической
деятельности, повышения профессионального уровня педагогов, профессиональной и
творческой самореализации их посредством расширения спектра применяемых
технологий.
• Следует продолжать работу по укреплению взаимоотношений с семьями
воспитанников с целью создания благоприятного социального партнѐрства семьи и
детского сада, используя разные современные формы работы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».