отчет о результатах самообследования за 2022 г.

Сроки проведения процедуры самообследования – с 10.02.2023 года по 31.03.2023 года.
Определены приказом заведующего МАДОУ детский сад «Огонек», от 10.02.2023 г.
Состав комиссии по проведению процедуры самообследования:
Тогмидон Э.В., заведующий ДОУ, председатель комиссии;
Соловьева Ю.А. старший воспитатель, заместитель председателя комиссии,
Сабкеева Г.Б. член комиссии, воспитатель.
Цель проведения самообследования ДОУ - обеспечение доступности и открытости
информации о деятельности ДОУ.
В процессе самообследования проводилась оценка:
- системы управления,
- образовательной деятельности ДОУ и организации образовательного процесса,
-качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения,
материально-технической базы,
- функционирования внутренней системы оценки качества образования,
- анализ показателей деятельности ДОУ.
1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование показателя
Полное наименование учреждения
Сокращенное наименование учреждения
Учредитель
Адрес организации

Руководитель ОУ

Значение показателя
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад "Огонек"
МАДОУ детский сад "Огонек"
Муниципальное образование «Баунтовский эвенкийский
район»
671510, Россия, Республика Бурятия, Баунтовский
эвенкийский район село Багдарин, переулок Парковый,
дом 2.
Тогмидон Элина Валерьевна

Режим работы

Режим работы регулируется Уставом ДОУ: пятидневная
рабочая неделя, длительностью 10.30 часов, с 7.30-18.00ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье

Телефон ДОУ

8-(30153)-41-3-79

Адрес электронной почты
Информационный сайт
Год основания ОУ
Лицензия

BauntOgonek@yandex.ru

bur-madou-o.tvoysadik.ru
1937 г

от 20.01.2016г. Серия 03Л01, № 0001628.
Срок действия – бессрочно

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
«Огонек" расположено в жилом районе вдали от производящих предприятий и торговых
мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Год постройки 1987г. Проектная

наполняемость на 187 мест. Общая площадь здания 1673 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 433.9 кв. м.
Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансовохозяйственную деятельность, может заключать договоры, приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, вправе открывать счета в кредитных
организациях. МАДОУ детский сад «Огонёк», имеет печать, штамп, бланки со своим
наименованием, за ним закреплено имущество на праве оперативного управления. ДОУ
осуществляет деятельность за счёт бюджетных средств.
Цель деятельности МАДОУ детский сад "Огонек"— осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника
по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 1030 часов. Режим работы групп —
с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть

1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с
Федеральным
законом от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования, СанПиН 2.4.1. 3049 – 13 «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
общеобразовательной
программой
муниципального
автономного
дошкольного
образовательного учреждения детский сад «Огонек», которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М.А.Васильевой М., санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом
недельной нагрузки.
Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности
для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и
творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и
соответствующим возрасту видам деятельности.
Содержание программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных
раздела – целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел Программы определяет цели и задачи, принципы и подходы к реализации
программы, планируемые результаты освоения воспитанниками основной программы в виде
целевых ориентиров.
Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в
соответствии с образовательными областями, с учетом используемых в ДОУ программ и
методических пособий, обеспечивающих реализацию программ. Формы, способы, средства и
методы реализации программы с учетом возрастных и психологических особенностей
воспитанников. Программа определяет особенности образовательной деятельности разных видов
и культурных практик, таких как:
- физкультурно-оздоровительная работа;
-региональное содержание;

-познавательно-речевое развитие;
- приемственность ДОУ и школы;
- взаимодействие с социумом;
- дополнительные образовательные услуги;
- экспериментальная работа;
показывает нам способы и направления поддержки детской инициативы, особенности
взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.
Организационный раздел описывает материально-техническое обеспечение программы,
обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания для
реализации программы, требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Основной формой образования и воспитания детей является игра.
Организация
образовательного
процесса
предусматривает
комплексно-тематическое
планирование, направленное на решение Программных задач.
Так же в ДОУ реализовывались парциальные программы: программа развития детей в
изобразительной деятельности «Цветные ладошки» (автор В.П. Лыкова), программа
«Ладушки» (автор И. Каплунова, И. Новоскольцева); Коррекционное направление:
«Программа коррекционного воспитания и обучения детей с ОНР» (авторы Т.Б. Филичева,
Г.В. Чиркина);
«Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с
тяжелым нарушением речи» (индивидуальная программа для реабилитации инвалида).
Образовательная Программа написана на пять лет, но при необходимости корректируется
педагогами в соответствии с реальными изменяющимися условиями.
Детский сад посещали в 2022 году 195 детей в возрасте от 1,5 до7 лет. Функционировало
8 групп из них:
количество
№
группа
возраст
детей

1

1 младшая группа

1,5-2

31

2

2 младшая группа

1,5-2

24

3
4

2-3
3-4

25
22

5

Средняя группа
Старшая группа №1
Старшая группа№2

4-5

22

6

Подготовительная руппа№1

6-7

27

7

Подготовительная руппа№2

6-7

27

разновозр

17

8
итого

Санаторная группа
8 групп

195 детей

Воспитательная работа
Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы,
которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования.

За время реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного в декабре 2022 г. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы детского сада, проводить
совместные мероприятия с родителями. Предложения будут рассмотрены и при наличии

возможности включены в календарный план воспитательной работы детского сада на 2023 г.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

136

69,75%

Неполная с матерью

58

29,75%

Неполная с отцом

-

-

Оформлено опекунство 1

0,5%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

27

14%

Два ребенка

80

45%

Три ребенка и более

76

41%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский
сад.

Дополнительное образование в детском саду осуществляется с учетом приоритетных
направлений дошкольного учреждения, запросов родителей (законных представителей)
воспитанников, индивидуальных и возрастных особенностей детей. На протяжении
нескольких лет детский сад оказывает
платные и бесплатные дополнительные
образовательные услуги. В 2022 г. кружки посещали 136 детей. Спектр дополнительных
услуг в нашем ДОУ разнообразен и ведется по направлениям: художественно-эстетическое,
естественно-научное, физкультурно-спортивное.
Направленность\наименование
Форма
возраст
Кол-во
платно
программы
организации
воспитанников
Развивайка
кружок
6-7
14
+
кружок
Волшебная бумага
6-7
15
+
кружок
Ловкие пальчики
5-6
14
+
кружок
Чудо пальчики
5-6
14
+
кружок
Юные исследователи
4-5
20
кружок
Страна фантазий
4-5
19
кружок
Разновозр.
12
Здоровичок
Штриховочка

кружок

Разновозр.

10

-

Колокольчик
Веселый оркестр

кружок
кружок
кружок
кружок
кружок

5-7
5-7
6-7
4-5
5-6

28
10
17
23
22

+
+
+

Играем и учимся
Веселые фигурки
Хочу все знать

II. Оценка системы управления дошкольного образовательного учреждения
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Уставом Детского сада.
Управление строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: наблюдательный совет, педагогический совет, общее
собрание работников, совет родителей. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа
Заведующий

Наблюдательный
совет

Педагогический
совет

Функции
Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским
садом
Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского
сада, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
 воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил
трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
Общее
собрание
работников;
работников
 разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить
предложения по корректировке плана мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы
и развитию
материальной базы

Совет родителей

Содействовать администрации Учреждения по вопросам:
 совершенствования условий для осуществления образовательного
процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития
личности;
 защиты законных прав и интересов обучающихся;
 организации и проведения мероприятий в Учреждении.

Деятельность коллегиальных органов регламентируется Уставом, положениями о них и
другими локальными актами.

В детском саду функционирует первичная профсоюзная организация. При принятии
локальных нормативных актов, затрагивающих права воспитанников и работников
учреждения, учитывается мнение профсоюзного комитета учреждения.
В учреждении функционируют следующие структурные подразделения:
- методический совет - старший воспитатель, педагоги;
- временные творческие группы - педагоги;
- административно-хозяйственная деятельность - завхоз.
Администрация детского сада, поручает управленческие полномочия структурным
подразделениям, предоставляет право обсуждать образовательные программы, проверка и
ведение документации, выполнение практической части образовательных программ. Участие
педагогов в педагогических советах предоставляет широкое право в определении и принятии
тех или иных решений, а также в их исполнении, а самоанализ проводимых мероприятий
позволяет управленческой команде своевременно и оперативно корректировать свою
деятельность и деятельность педагогического коллектива. Осуществление администрацией
контрольной функции управления позволяет определить текущее состояние дел, обобщить
положительный опыт, выявить существующие проблемы, выбрать наиболее адекватные и
результативные способы их решения, что способствует повышению качества образования.
Контроль прописывается в годовом плане работы детского сада и планируется ежегодно,
согласно поставленным задачам на учебный год. Контроль ведется по следующим
направлениям:
- реализация годового плана работы;
- ведение документации;
- организация подготовки к новому учебному году;
- организация питания;
- выполнение требований по охране труда, безопасности жизнедеятельности, правил
пожарной безопасности, санитарных правил;
- обновление и пополнение учебно-методического фонда;
- состояние здания и территории учреждения;
- готовность учреждения к отопительному сезону;
- соблюдение температурного режима.
Контроль за состоянием хозяйственной деятельности, за качеством работы обслуживающего
персонала имеет системный открытый характер. Указанные вопросы рассматривались на
совещании при заведующем.
Система управления является в целом эффективной. Об этом говорят результаты
деятельности по итогам анализа. По итогам контроля, составляются аналитические справки,
принимаются управленческие решения, осуществляется контроль выполнения принятых
решений и исправления недостатков. Вопросы контроля рассматриваются на педагогических
советах, планерках.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников в Учреждении
функционирует общее собрание родителей. В состав общего родительского собрания входят
все родители (законные представители) воспитанников. Решения родительского собрания
рассматриваются на педагогическом и при необходимости на общем собрании работников.
ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в
сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления дошкольным
учреждением определяет его стабильное функционирование, соответствуют специфике
деятельности ДОУ. По итогам 2022 года система управления Учреждением оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений.

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения
диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного
образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают
анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования
и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского
сада на конец 2022 года выглядят следующим образом:
оптимальный допустимый критический
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Качество освоения
образовательных областей

Итого

Кол-во

%

Колво

%

Кол-во

%

Колво

% воспитанников
в пределе нормы

64

32

123

61.5

13

6.5

200

93,5

68

34

128

64

4

2

200

98

Оценка востребованности выпускников: В 2022 году количество выпускников МАДОУ

детский сад «Огонек» составило 45 человек. Педагогическая диагностика, проведенная в мае
2022 года, показала, что дети соответствуют возрастным характеристикам на этапе
завершения дошкольного образования, готовы к освоению программы начального общего
образования. Так как целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе
в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их
формального сравнения с реальными достижениями детей, образовательной программы
дошкольного образования сопровождалось оценкой итогового развития детей. Но при этом
максимально достижение планируемых Целевых ориентиров программы дошкольного
образования стали достаточным основанием для обеспечения преемственности дошкольного
и начального общего образования. У выпускников сформированы предпосылки к учебной
деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования. Первичное
психологическое обследование детей проводилось с целью определения зоны актуального
развития и прогнозирования зоны ближайшего развития, а также с целью установления
эффективности развивающих мероприятий.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)

В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Образовательный процесс в ДОУ строился в соответствии с учебным и годовым
планом, расписанием образовательной деятельности. Реализация плана осуществлялась
через использование таких форм организации образовательной деятельности, как
совместная деятельность воспитателей и детей, и самостоятельная деятельность дошкольников.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского
сада в 2022 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры
в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков
инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний
изолируются, а Детский сад уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек
и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал
с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию.
Всего работают 42 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 17 специалистов:

заведующий -1, старший воспитатель- 1, воспитатели- 12, музыкальный руководитель- 2,
учитель- логопед- 1, педагог-психолог-1 (отпуск по уходу за ребенком),
младшие воспитатели- 8 чел., вспомогательный персонал 18 человек.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанник/педагоги — 12/1;
 воспитанники/все сотрудники — 4,6/1.
Образовательный уровень педагогических кадров:
•
с высшим педагогическим образованием – 11 человек;
•
со средним педагогическим специальным – 5 человек;

•
•
•

Уровень квалификации педагогического коллектива:
высшая квалификационная категория -1 чел.,
первая квалификационная категория-11 чел.,
соответствие занимаемой должности -5 чел.;



Из 17 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом
«Педагог».
Педагогический стаж:
•
До 5 лет- 1 человек;
•
5-10 лет - 5 человек;
•
10-15 лет - 4 человека;
•
15-20 лет – 2 человека;
•
свыше 20 лет – 5 человек.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 38 работников Детского сада, из них
16 педагогов.
В 2022 году педагоги Детского сада приняли участие:
В заочных профессиональных конкурсах
№

Ф.И.О. педагога

Предмет

Название конкурса

1

Посельская
Александра
Александровна
Хамуева Надежда
Михайловна

ИКТ

Всероссийский онлайн- тестирование для
педагогов с Международным участием

Дошкольное
образование

Международное онлайн- тестирование для
педагогов

3

Хамуева Надежда
Михайловна

Дошкольное
образование

Международное онлайн- тестирование для
педагогов

4

Хамуева Надежда
Михайловна

Дошкольное
образование

XII Всероссийский педагогический конкурс
«ФГОСОБРазование» онлайн- тестирование

5

Хамуева Надежда
Михайловна

Дошкольное
образование

Всероссийский конкурс «Горизонты
педагогики»

6

Щеплыгина
Татьяна
Анатольевна
Щеплыгина
Татьяна
Анатольевна
Щеплыгина
Татьяна
Анатольевна
Щеплыгина
Татьяна
Анатольевна
Дугарова Будина
Баировна

ДПИ
Дошкольное
образование

Районный открытый онлайн-конкурс ДПИ
из природного материала МОУДО
Турунтаевкий ДДТ
Всероссийское педагогическое онлайнтестирование «Мир педагога»

Дошкольное
образование
Дошкольное
образование

11

Дугарова Будина
Баировна

Дошкольное
образование

12

Эрдынеева
Светлана
Максимовна

Дошкольное
образование

13

Эпова Мира
Васильевна

Дошкольное
образование

14

Щеплыгина
Татьяна
Анатольевна

Дошкольное
образование

2

7

8

9

10

Образование

Название статьи, конкурсных
материалов
«Знание по ИКТ»

Результат

«Развитие элементарных
математических представлений
у детей дошкольного возраста»
«Патриотическое воспитание
дошкольников в системе работы
педагога дошкольной
организации»
«Педагогическая
компетентность воспитателя
ДОУ в соответствии с ФГОС»
Блиц- олимпиада
«Педагогическая организация
игровой деятельности
дошкольников»
«Природа и творчество»

участие

«Разносторонность
современного педагога»

2 место

Районный конкурс профессионального
мастерства

«Лучший педагог»

1 место

Районный конкурс профессионального
мастерства педагогов дошкольного
образования
Всероссийский конкурс «Пусть всегда
будет мама!», Академия педагогических
проектов РФ
Всероссийский профессиональный
педагогический конкурс «Мои наглядные
пособия», АНО «Педагогические таланты
России»
I Республиканского Фестиваля авторских
развивающих игрушек и дидактических
пособий «Сундучок успеха», посвященного
профессиональному празднику «Дню
Воспитателя и всех дошкольных
работников»
I Республиканского Фестиваля авторских
развивающих игрушек и дидактических
пособий «Сундучок успеха», посвященного
профессиональному празднику «Дню
Воспитателя и всех дошкольных
работников»
I Республиканского Фестиваля авторских
развивающих игрушек и дидактических
пособий «Сундучок успеха», посвященного
профессиональному празднику «Дню
Воспитателя и всех дошкольных

«Воспитатель года -2021»

1 место

«Я любимой маме посвящаю»

1 место

Лэпбук «Весёлые математика»

1 место

Чудо книга

Лауреат

Игровой центр «Чудо
сенсорика»

Лауреат

Волшебная коробочка

Лауреат

1 место

участие

1 место
2 место

3 место

работников»
Всероссийский Большой этнографический
диктант 2021

Большой этнографический
диктант- 2021

Международная интернет- олимпиада

«Здоровый образ жизни»
Открытое занятие 2 младшая
группа «Прогулка в зимний лес»

1 место

Дошкольное
образование

Всероссийский профессиональный
педагогический конкурс «Открытое занятие
в соответствии с ФГОС»
Международный педагогический конкурс
«Лаборатория педагога»

Передовой опыт

участие

Дошкольное
образование

Международный конкурс «Солнечный
свет»

Весёлые снежинки

1 место

Дошкольное
образование

Международное онлайн- тестирование для
педагогов

участие

Посельская
Александра
Александровна
Хамуева Надежда
Михайловна

Дошкольное
образование

Международный конкурс «Солнечный
свет»

Выстраивание системы
психологических
взаимодействий дошкольника с
компьютером и интернетом
ДПИ Зима

Дошкольное
образование

Международное онлайн- тестирование для
педагогов

участие

23

Хамуева Надежда
Михайловна

Дошкольное
образование

Международное онлайн- тестирование для
педагогов

24

Дугарова Будина
Баировна
Дугарова Будина
Баировна

Дошкольное
образование
Дошкольное
образование

Всероссийское онлайн- тестирование
«ТоталТест февраль 2022»
Всероссийское онлайн- тестирование
«ФГОС ДО»

26

Эпова Мира
Васильевна

Дошкольное
образование

27

Штыкина Лариса
Валерьевна

Дошкольное
образование

Спортивное развлечение
«Богатырские забавы»

Диплом 3
степени

28

Щеплыгина
Татьяна
Анатольевна
Посельская
Александра
Александровна
Северилова
Татьяна
Андреевна
Щеплыгина
Татьяна
Анатольевна
Эпова Мира
Васильевна
Эпова Мира
Васильевна

Дошкольное
образование

Комитет по образованию города Улан- Удэ
городской конкурс «Богатыри земли
русской»
Комитет по образованию города Улан- Удэ
городской конкурс «Богатыри земли
русской»
Комитет по образованию города Улан- Удэ
городской конкурс «Богатыри земли
русской»
Комитет по образованию города Улан- Удэ
городской конкурс «Богатыри земли
русской»
Комитет по образованию города Улан- Удэ
городской конкурс «Богатыри земли
русской»
Республиканский профессиональный
конкурс

Здоровьесберегающие
технологии в физическом
развитии дошкольников и их
применение в условиях ФГОС
ДО
Познавательное и речевое
развитие детей дошкольного
возраста в условиях реализации
ФГОС ДО
Методика развития детского
изобразительного творчества
Знание требований к структуре,
условиям и результатам
освоения ООП ДО
Проект «Богатыри земли
русской»

«Богатыри земли русской»

Диплом 3
степени

Сценарий развлечения
«Богатыри русской земли»

участие

НОД
«Богатыри земли русской»

участие

«Воспитатель года Бурятии 2022»

Диплом
участника

«Здоровье и безопасность для
дошкольников»
«Лучший педагог»

1 место

Северилова
Татьяна
Андреевна
Эпова Мира
Васильевна

Дошкольное
образование

Тестирование педагогов Международный
центр образования и педагогики 16.06.2022
Муниципальный конкурс
профессионального мастерства
27.08.2022
Тестирование Сообщество работников
образования Дошкольник . РФ

«Финансовая грамотность»

1 место

Дошкольное
образование

Итоговый семинар Республиканского
конкурса образовательных программ
«Основы финансовой грамотности» среди
педагогов ОО РБ 11.11.2022

Программа по финансовой
грамотности «Юный финансист»
для детей старшего дошкольного
возраста

Диплом
участие

36

Северилова
Татьяна
Андреевна

Дошкольное
образование

Эпова Мира
Васильевна

Дошкольное
образование

Программа по финансовой
грамотности Копейка рубль
бережёт» для детей
подготовительной группе
Центр уединения «Уютный
домик»

Диплом
участие

37

38

Соловьева Юлия
Александровна

Дошкольное
образование

Итоговый семинар Республиканского
конкурса образовательных программ
«Основы финансовой грамотности» среди
педагогов ОО РБ 11.11.2022
I республиканский творческий конкурс
«Лучший уголок уединения- 2022»
10.11.2022
III Всероссийский конкурс «Экология- дело
каждого» (Фонд Образовательной и
Научной Деятельности 21 века)

Проект экологической тропы

Диплом I
степени

15

Дугарова Будина
Баировна

Этнография

16

Эпова Мира
Васильевна
Эрдынеева
Светлана
Максимовна
Посельская
Александра
Александровна
Посельская
Александра
Александровна
Посельская
Александра
Александровна

Дошкольное
образование
Дошкольное
образование

17

18

19

20

21

22

25

29

30

31

32
33

34

35

Дошкольное
образование
Дошкольное
образование
Дошкольное
образование
Дошкольное
образование
Дошкольное
образование

Участие
(87 баллов
из 100)
1 место

1 место

участие

Диплом 2
степени
участие
Диплом 1
степени

победитель

Сертификат

Публикации педагогов в сети Интернет на порталах образовательных ресурсов
№

ФИО педагога

Название
образовательного

Тема работы

ссылка

Соловьева Юлия
Александровна

ресурса
Портал Всероссийского
социального проекта
«Страна талантов»

2

Эпова Мира
Васильевна

ИНФОУРОК

3

Эпова Мира
Васильевна

ИНФОУРОК

4

Эпова Мира
Васильевна

ИНФОУРОК

5

Эпова Мира
Васильевна

ИНФОУРОК

1

6

7

Эрдынеева
Светлана
Максимовна
Эрдынеева
Светлана
Максимовна

Сборник «Альманах
воспитателя»
Портал Всероссийского
социального проекта
«Страна талантов»

Проект «Волшебный мир
книг»
НОД «лучший друг- мыло»
«Аутогенная тренировка
как методика регуляции
эмоционального состояния
дошкольников «Травянчик»
эко игрушка для детей»
Материал для творческих и
развивающих игркинестический песок
Педагогическая идея
воспитателя
«Формирование у
дошкольников потребности
к слушанию и чтению»
Пособие по
патриотическому
воспитанию детей в ДОУ
«Россия- родина моя!»
Проект «Тренируем
пальчики- развиваем
речь»

https://stranatalantov.com/publications/29826/

https://infourok./otkrytoe-zanyatie-po-kgn-luchhijdrug-mylo-5844685.html
https://infourok./autogennya- trenirovka- kakmetodika- regulyacii- emocionalnogo- sostoyaniyadoshkolnikov- travyanchik-eko- igrushka- dlya- detej5844695.html
https://infourok./material- dlya- tvorcheskih- irazvivayushih- igr- kineticheskij- pesok-5844686.html
https://infourok./pedagogicheskaya- ideyavospitatelya- formirovanie-u- dochkolnikovpotrebnosti- k- slushaniyu- i- chteniyu-5844688.html

AV- 34037
https://stranatalantov.com/publications/30843/

Участие педагогов в дистанционных вебинарах различного уровня
№

Ф.И.О. педагога

Предмет

Название семинара

Результат

Уровень

1

Хамуева Надежда
Михайловна

Дошкольное
образование

сертификат

международный

2

Штыкина Лариса
Валерьевна

Логопедия

сертификат

российский

3

Посельская Александра
Александровна

Дошкольное
образование

сертификат

российский

4

Дугарова Будина
Баировна

Дошкольное
образование

сертификат

российский

5

Дугарова Будина
Баировна

Дошкольное
образование

сертификат

российский

6

Дугарова Будина
Баировна

Дошкольное
образование

сертификат

российский

7

Штыкина Лариса
Валерьевна

Дошкольное
образование

сертификат

Республиканский

8

Соловьева Юлия
Александровна

Дошкольное
образование

сертификат

Республиканский

9

Штыкина Лариса
Валерьевна

Дошкольное
образование

сертификат

Республиканский

11

Дугарова Будина
Баировна

Дошкольное
образование

сертификат

Республиканский

12

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

Вебинар «Создание условий
для сенсорного развития
дошкольников»
Вебинар «Диагностика
речевого развития
дошкольников с ОНР »
Онлайн- семинар
«Современные требования к
планированию образовательной
деятельности в соответствии с
ФГОС дошкольного
образования»
Онлайн- семинар «Игровые
технологии в дошкольном
образовании»
Онлайн- семинар «Создание
условий в образовательной
организации для реализации
адаптированных основных
образовательных программ
обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья»
Онлайн- семинар «Обеспечение
единства и преемственноти
семейного и общественного
воспитания в ДОУ»
Практико- ориентированный
онлайн- семинар «Особенности
организации образовательного
процесса обучающихся с ОВЗ в
условиях ДОО»
Практико- ориентированный
онлайн- семинар «Особенности
организации образовательного
процесса обучающихся с ОВЗ в
условиях ДОО»
Межрегиональная научнопрактическая конференция
«векторы развития
современного дошкольного
образования. Территория
инноваций»
Межрегиональная научнопрактическая конференция
«векторы развития
современного дошкольного
образования. Территория
инноваций»
«Пескография как
инновационная технология в

сертификат

международный

13

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

14

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

15

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

16

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

17

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

18

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

20

Эпова Мира Васильевна

21

Эпова Мира Васильевна

22

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование
Дошкольное
образование
Дошкольное
образование

23

Штыкина Лариса
Валерьевна

Дошкольное
образование

24

Штыкина Лариса
Валерьевна

Дошкольное
образование

25

Соловьева Юлия
Александровна

Дошкольное
образование

26

Соловьева Юлия
Александровна

Дошкольное
образование

27

Соловьева Юлия
Александровна

Дошкольное
образование

28

Соловьева Юлия
Александровна

Дошкольное
образование

29

Соловьева Юлия
Александровна

Образовательные
организации

30

Эпова Мира Васильевна

Образовательные
организации

31

Штыкина Лариса
Валерьевна

Образовательные
организации

32

Эрдынеева Светлана
Максимовна

Образовательные
организации

33

Щеплыгина Татьяна
Анатольевна

Образовательные
организации

развитии дошкольников»
01.07.2022
«игровая компетентность
современного педагога: от
транслятора к игротехнику»
01.07.2022
Реализуем обновлённый ФГОС
НОО в курсе «Секреты
финансовой грамоты»
05.07.2022
«Первый раз в детский сад:
радоваться нельзя тревожиться.
Где поставим запятую,
уважаемые родители?»
01.08.2022
«Развиваем мышление малыша:
весёлые игры для высокого
интеллекта» 03.08.2022
«Буквы разные писать тонким
пёрышком в тетрадь…. Или
чему обязательно нужно
научиться до школы»
08.08.2022
«Планирование работы
воспитателя по подготовке
детей к обучению в школе»
15.08.2022
«Самозанятые. Риски и
возможности» 25.08.2022
«Просто детский сад: моя
первая АЗБУКА» 10.10.2022
«ТРИЗ в работе с детьми с
ОВЗ» 06.10.2022
«Учить иль не учить: вот в чём
вопрос! Развитие предпосылок
чтения и грамотного письма
удетей дошкольного возраста»
13.10.2022
«Как определить
индивидуальный маршрут
продвижения дошкольника,
используя ресурсы портала
Пять+» 13.10.2022
«Подготовка к школе.
Интерактивная образовательная
система нового поколения для
успешного старта будущего
первоклассника» 06.10.2022
«Перспективное направления
работы с дошкольниками в
современной информационной
среде» 07.10.2022
«Предшкольная подготовка.
Современные тренды
подготовки к школе»
07.10.2022
«Как определить
индивидуальный маршрут
продвижения дошкольника,
используя ресурсы портала
Пять+» 07.10.2022
«Основы безопасности детей в
образовательных
организациях»
13.10.2022
«Основы безопасности детей в
образовательных
организациях»
13.10.2022
«Основы безопасности детей в
образовательных
организациях»
13.10.2022
«Основы безопасности детей в
образовательных
организациях»
13.10.2022
«Основы безопасности детей в
образовательных
организациях»
13.10.2022

сертификат

Российский
Институт образовательных
технологий

сертификат

Российский
«Просвещение»

сертификат

Российский
«Просвещение»

сертификат

Российский
«Просвещение»

сертификат

Российский
«Просвещение»

сертификат

Российский
«Просвещение»

сертификат

Российский
«Просвещение»
Российский
«Просвещение»
Российский
Институт образовательных
технологий
АО «Издательство
«Просвещение»

сертификат
сертификат
сертификат

сертификат

Издательство
АКАДЕМКНИГА\УЧЕБНИК

сертификат

Издательство
АКАДЕМКНИГА\УЧЕБНИК

сертификат

Издательство
АКАДЕМКНИГА\УЧЕБНИК

сертификат

Издательство
АКАДЕМКНИГА\УЧЕБНИК

сертификат

Издательство
АКАДЕМКНИГА\УЧЕБНИК

сертификат

РФ Научно- методический
совет при Редакционной
коллегии издательского дома
«Журнал ШКОЛА»
РФ Научно- методический
совет при Редакционной
коллегии издательского дома
«Журнал ШКОЛА»
РФ Научно- методический
совет при Редакционной
коллегии издательского дома
«Журнал ШКОЛА»
РФ Научно- методический
совет при Редакционной
коллегии издательского дома
«Журнал ШКОЛА»
РФ Научно- методический
совет при Редакционной
коллегии издательского дома
«Журнал ШКОЛА»

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

34

Посельская Александра
Александровна

Образовательные
организации

35

Тогмидон Элина
Валерьевна

Образовательные
организации

36

Северилова Татьяна
Андреевна

Образовательные
организации

37

Пантина Мария
Александровна

Образовательные
организации

«Основы безопасности детей в
образовательных
организациях»
13.10.2022
«Основы безопасности детей в
образовательных
организациях»
13.10.2022
«Основы безопасности детей в
образовательных
организациях»
13.10.2022
«Основы безопасности детей в
образовательных
организациях»
13.10.2022

сертификат

сертификат

сертификат

сертификат

РФ Научно- методический
совет при Редакционной
коллегии издательского дома
«Журнал ШКОЛА»
РФ Научно- методический
совет при Редакционной
коллегии издательского дома
«Журнал ШКОЛА»
РФ Научно- методический
совет при Редакционной
коллегии издательского дома
«Журнал ШКОЛА»
РФ Научно- методический
совет при Редакционной
коллегии издательского дома
«Журнал ШКОЛА»

Участие педагогов в дистанционных семинарах различного уровня
№

Ф.И.О. педагога

Предмет

Название семинара

Результат

Уровень

1

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

сертификат

межрегиональный

2

Штыкина Лариса
Валерьевна

Дошкольное
образование

сертификат

российский

3

Соловьева Юлия
Александровна

Дошкольное
образование

свидетельство

российский

4

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

свидетельство

российский

5

Штыкина Лариса
Валерьевна

Дошкольное
образование

свидетельство

российский

6

Эрдынеева Светлана
Максимовна

Дошкольное
образование

свидетельство

российский

7

Щеплыгина Татьяна
Анатольевна

Дошкольное
образование

свидетельство

российский

8

Посельская Александра
Александровна

Дошкольное
образование

свидетельство

российский

9

Тогмидон Элина
Валерьевна

Дошкольное
образование

свидетельство

российский

10

Северилова Татьяна
Андреевна

Дошкольное
образование

свидетельство

российский

11

Пантина Мария
Александровна

Дошкольное
образование

свидетельство

российский

12

Соловьева Юлия
Александровна

Дошкольное
образование

диплом

российский

13

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

диплом

российский

14

Штыкина Лариса
Валерьевна

Дошкольное
образование

диплом

российский

15

Эрдынеева Светлана
Максимовна

Дошкольное
образование

диплом

российский

16

Щеплыгина Татьяна
Анатольевна

Дошкольное
образование

диплом

российский

17

Посельская Александра
Александровна

Дошкольное
образование

диплом

российский

18

Тогмидон Элина
Валерьевна

Дошкольное
образование

«Векторы развития современного
дошкольного образования.
Территория инноваций» РБ
10.06.2022
«Мнемотехника для детей 6-9
лет»
16.10.2022
«Мероприятия в детских садах
по усилению мер безопасности»
13.10.2022
«Мероприятия в детских садах
по усилению мер безопасности»
13.10.2022
«Мероприятия в детских садах
по усилению мер безопасности»
13.10.2022
«Мероприятия в детских садах
по усилению мер безопасности»
13.10.2022
«Мероприятия в детских садах
по усилению мер безопасности»
13.10.2022
«Мероприятия в детских садах
по усилению мер безопасности»
13.10.2022
«Мероприятия в детских садах
по усилению мер безопасности»
13.10.2022
«Мероприятия в детских садах
по усилению мер безопасности»
13.10.2022
«Мероприятия в детских садах
по усилению мер безопасности»
13.10.2022
«Важные вопросы обеспечения
детской безопасности в
дошкольных организациях»
13.10.2022
«Важные вопросы обеспечения
детской безопасности в
дошкольных организациях»
13.10.2022
«Важные вопросы обеспечения
детской безопасности в
дошкольных организациях»
13.10.2022
«Важные вопросы обеспечения
детской безопасности в
дошкольных организациях»
13.10.2022
«Важные вопросы обеспечения
детской безопасности в
дошкольных организациях»
13.10.2022
«Важные вопросы обеспечения
детской безопасности в
дошкольных организациях»
13.10.2022
«Важные вопросы обеспечения
детской безопасности в

диплом

российский

19

Северилова Татьяна
Андреевна

Дошкольное
образование

20

Пантина Мария
Александровна

Дошкольное
образование

21

Северилова Татьяна
Андреевна

Дошкольное
образование

22

Пантина Мария
Александровна

Дошкольное
образование

23

Щеплыгина Татьяна
Анатольевна

Дошкольное
образование

24

Посельская Александра
Александровна

Дошкольное
образование

25

Соловьева Юлия
Александровна

Дошкольное
образование

26

Эпова Мира Васильевна

Дошкольное
образование

27

Штыкина Лариса
Валерьевна

Дошкольное
образование

28

Эрдынеева Светлана
Максимовна

Дошкольное
образование

29

Догончина Сындыма
Владимировна

Дошкольное
образование

30

Пилецкая Наталья
Валентиновна

Дошкольное
образование

31

Дугарова Будина Баировна

Дошкольное
образование

дошкольных организациях»
13.10.2022
«Важные вопросы обеспечения
детской безопасности в
дошкольных организациях»
13.10.2022
«Важные вопросы обеспечения
детской безопасности в
дошкольных организациях»
13.10.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022
VII Всероссийский съезд
работников дошкольного
образования
17-18.11.2022

диплом

российский

диплом

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

сертификат

российский

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения

В Детском саду имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические
пособия, дидактический материал. Имеется учебная, учебно-методическая и художественная
литература; учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в
ДОУ. К учебному году фонд пополняется современной методической литературой, наглядными
пособиями по различным образовательным областям программы, приобретается наглядный и
демонстрационный материал.
В ДОУ имеются технические и коммуникативные ресурсы: игрушки и игровые предметы,
дидактические игры, демонстрационный и раздаточный материал, репродукции картин и
дидактических картинок, наборы музыкальных инструментов, аудиокассеты с записями музыки
различных жанров, музыкальных сказок, детская художественная литература.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает: наличие
официального сайта ДОУ в сети Интернет, с целью взаимодействия между участниками
образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения открытости и доступности
информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения. Активно используется
электронная почта. Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с
текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и пр. Информационное
обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, составления отчётов, документов по
различным видам деятельности ДОУ, использование компьютера в образовательной работе с детьми.
Участие педагогов в дистанционных конкурсах. Образовательный процесс становится более
содержательным, интересным. Методическое обеспечение при использовании ИКТ направлено на
оказание методической поддержки педагогам в использовании ИКТ, развитие их творческого
потенциала. Для организации информационного пространства созданы необходимые условия: в ДОУ
имеется компьютер-5 шт., ноутбук –4 шт., 4 принтера, 2 фотоаппарата, 2 видеокамеры, проектор-3
шт.

В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы

Детский сад располагается в типовом здании, построенном в 1984 году. Территория
детского сада имеет ограждение и разбита на следующие участки:
 спортивная площадка – 1 шт.;
 экологическая тропа
 огород-цветник
 8 прогулочных участков, оснащённые навесами, песочницами, горками,
качелями и т.д.
Общая площадь территории ДОУ, составляет 13268 кв.м.
Детский сад имеет холодное и горячее водоснабжение, центральное отопление.
Детский сад не имеет площадей, сданных в аренду.
Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих
помещениях:
•
Групповые комнаты. Во всех группах детского сада созданы условия для
разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной,
трудовой, творческой и исследовательской. Группы оснащены игрушками и
пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое
оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому
климату, эмоциональному благополучию детей. При создании предметноразвивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.



Художественно-эстетическое направление работы проходит в музыкальном зале,
оснащенными электропианино, музыкальным центром, музыкальными и шумовыми
инструментами, ноутбуком, проектором.
 Двигательная деятельность осуществляется в музыкальном зале и на спортивной
площадке на территории детского сада.
 Коррекционная работа осуществляется в кабинете учителя-логопеда, в которых
имеются дидактические игры, ноутбук.
 Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом
кабинете, где имеется необходимая литература, наглядные пособия по всем
направлениям деятельности детского сада.
В детском саду оборудованы кабинеты: кабинет заведующего, методический, кабинет
логопеда. Имеется прачечная, склад для белья, продуктовый склад, пищеблок (горячий цех,
мясной цех, овощной цех, раздаточная). Кроме того, в ДОУ имеется процедурный и
медицинский кабинет. Лицензия серия ЛО -03-01-001487 от 25.04.2014 г.
Медицинское обслуживание в Детском саду осуществляет Баунтовская центральная
районная больница. Детский сад предоставляет помещение с соответствующими условиями
для работы медицинских работников. Медицинский кабинет оснащён необходимым
медицинским
оборудованием,
но
укомплектован
не
полностью.
В Детском саду имеется необходимое методическое обеспечение: программы, методические
пособия, дидактический материал. Имеется учебная, учебно-методическая и художественная
литература; учебно-наглядные пособия для обеспечения воспитательно-образовательного
процесса. К учебному году фонд пополняется современной методической литературой,
наглядными пособиями по различным образовательным областям программы, приобретается
наглядный и демонстрационный материал.
В ДОУ имеются технические и коммуникативные ресурсы: игрушки и игровые предметы,
дидактические игры, демонстрационный и раздаточный материал, репродукции картин и
дидактических картинок, наборы музыкальных инструментов, аудиокассеты с записями
музыки различных жанров, музыкальных сказок, детская художественная литература.
Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса ДОУ включает:
наличие официального сайта ДОУ в сети Интернет, с целью взаимодействия между
участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети), обеспечения открытости
и доступности информации о деятельности дошкольного образовательного учреждения.
Активно используется электронная почта.
Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми
редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и пр. Информационное
обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, составления отчётов,
документов по различным видам деятельности ДОУ, использование компьютера в
образовательной работе с детьми. Участие педагогов в дистанционных конкурсах.
Образовательный процесс становится более содержательным, интересным. Методическое
обеспечение при использовании ИКТ направлено на оказание методической поддержки
педагогам в использовании ИКТ, развитие их творческого потенциала.
В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт во всех помещениях детского сада.
Проведен капитальный ремонт: обшивка, утепление корпуса А; замена дверей;
ремонт в 2-х группах туалетов.
Приобрели
для
групп
игровые
зоны:
«Уголок
отдыха»-2
шт.
В 2023 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования
и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.

В Детском саду сформирована материально-техническая
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.

база

для

реализации

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
от 28.08.2015 г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. 98 процентов детей успешно
освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Результаты участия учащихся в мероприятиях регионального и выше уровней в 2022г.
Название
мероприятия

№

ФИО

класс

1

Цыбикова Арьяна
Доржиевна

средня
я №1

2

Хлыстунов Артём
Алексеевич

средня
я №1

3

Балаганская Светлана
Степановна

средня
я №1

4

Вилькин Анастасия
Александровна

средня
я №1

Конкурс ДПИ
"Стоп
короновирус"

5

Захаров Роман
Андреевич

средня
я №1

Конкурс ДПИ
"Стоп
короновирус"

6

Филиппова Ольга
Дмитриевна

средня
я №1

Конкурс ДПИ
"Стоп
короновирус"

7

Хлыстунов Артём
Алексеевич

средня
я №1

Конкурс ДПИ
"Стоп
короновирус"

8

Цыбикова Арьяна
Доржиевна

средня
я №1

Конкурс ДПИ
"Стоп
короновирус"

9

Чимитова Сойжина
Евгеньевна

средня
я №1

Конкурс ДПИ
"Стоп
короновирус"

10

Яшина Анастасия
Владимировна

средня
я №1

Конкурс ДПИ
"Стоп
короновирус"

11

Очиров Энхэ Стасович

подгот
овител
ьная

12

Жигмитов Ардан
Сергеевич

подгот
овител

Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный

Конкурс ДПИ
"Навстречу
Сагаалгану"
Конкурс ДПИ
"Рождество в
детском
творчестве"
Конкурс ДПИ
"Стоп
короновирус"

Организатор
(ЮРИДИЧЕСКОЕ
НАЗВАНИЕ)
Национальный музей
РБ

ФИО
руководит
еля
Дугарова
Будина
Баировна
Дугарова
Будина
Баировна

Дата
проведения

Форма
участия

Результат

20.02.2022

заочная

участие

Национальный музей
РБ

20.02.2022

заочная

участие

Минобр и науки РБ
Комитет по
информвационной
политики и связям с
общественностью
Минобр и науки РБ
Комитет по
информвационной
политики и связям с
общественностью
Минобр и науки РБ
Комитет по
информвационной
политики и связям с
общественностью
Минобр и науки РБ
Комитет по
информвационной
политики и связям с
общественностью
Минобр и науки РБ
Комитет по
информвационной
политики и связям с
общественностью
Минобр и науки РБ
Комитет по
информвационной
политики и связям с
общественностью
Минобр и науки РБ
Комитет по
информвационной
политики и связям с
общественностью
Минобр и науки РБ
Комитет по
информвационной
политики и связям с
общественностью
Фонд "Найдал"
РБ

28.02.2022

заочная

участие

Дугарова
Будина
Баировна

28.02.2022

заочная

участие

Дугарова
Будина
Баировна

28.02.2022

заочная

участие

Дугарова
Будина
Баировна

28.02.2022

заочная

участие

Дугарова
Будина
Баировна

28.02.2022

заочная

участие

Дугарова
Будина
Баировна

28.02.2022

заочная

участие

Дугарова
Будина
Баировна

28.02.2022

заочная

участие

Дугарова
Будина
Баировна

28.02.2022

заочная

участие

Дугарова
Будина
Баировна

27.01.2022

заочная

3 место
(92б)

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

3 место
(92б)

Щеплыгин
а Татьяна

ьная

13

Чимитова Сойжина
Евгеньевна

средня
я №1

14

Нимаева Сарана
Солбоновна

средня
я №1

15

Потёмкина Анастасия
Вадимовна

подгот
овител
ьная

16

Жигмитов Максар
Евгеньевич

подгот
овител
ьная

17

Цыренбазаров Алдар
Ринчинович

подгот
овител
ьная

18

Содномдоржиева
Аделина
Александровна

средня
я №1

19

Цыбикова Арьяна
Доржиевна

средня
я №1

20

Хлыстунов Артём
Алексеевич

средня
я №1

21

Яшина Анастасия
Владимировна

средня
я №1

22

Cеменов Михаил
Андреевич

подгот
овител
ьная

23

Чимитов Чимит
Евгеньевич

подгот
овител
ьная

24

Эрдыниев Цыден
Витальевич

подгот
овител
ьная

25

Эрдыниев Цырен
Витальевич

подгот
овител
ьная

26

Потёмкина Анастасия
Вадимовна

подгот
овител
ьная

27

Чимитов Чимит
Евгеньевич

подгот
овител
ьная

28

Юкович Алиса
Владиславовна

II
младш
ая

интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Межрегиональ
ный
интеллектуаль
ный конкурс
"Гуламта"
Всероссийски
й творческий
конкурс
"Космическое
путешествие"
Всероссийски
й творческий
конкурс
"Космическое
путешествие"
Всероссийски
й творческий
конкурс
"Люби и знай

Анатольев
на
Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

3 место
(92б)

Дугарова
Будина
Баировна

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

4 место
(88б)

Дугарова
Будина
Баировна

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

4 место
(88б)

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

4 место
(88б)

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

5 место
(84б)

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

5 место
(84б)

Дугарова
Будина
Баировна

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

5 место
(84б)

Дугарова
Будина
Баировна

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

6 место
(80б)

Дугарова
Будина
Баировна

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

6 место
(80б)

Дугарова
Будина
Баировна

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

6 место
(80б)

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

7 место
(76б)

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

участие

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

Фонд "Найдал"
РБ

27.01.2022

заочная

участие

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

"РИСУЙСНАМИ.РФ"
Творческая мастерская

20.04.2022

заочная

20.04.202
2

Штыкина
Лариса
Валерьевн
а

"РИСУЙСНАМИ.РФ"
Творческая мастерская

20.04.2022

заочная

участие

Штыкина
Лариса
Валерьевн
а

"РИСУЙСНАМИ.РФ"
Творческая мастерская

20.04.2022

заочная

участие

Эрдынеева
Светлана
Максимов
на

29

Оноева Елизавета
Алексеевна

II
младш
ая

30

Потёмкин Лёв
Владиславович

I
младш
ая

31

Захаров Роман
Андреевич

средня
я №1

32

Цыбикова Арьяна
Доржиевна

33

Содномдоржиева
Аделина
Александровна

родной свой
край"
Всероссийски
й творческий
конкурс
"Подарок
своими
руками"
I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

"РИСУЙСНАМИ.РФ"
Творческая мастерская

20.04.2022

заочная

участие

Эрдынеева
Светлана
Максимов
на

ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

05.05.2022

заочная

3 место

Хамуева
Надежда
Михайлов
на.

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

05.05.2022

заочная

2 место

Пилецкая
Наталья
Валентино
вна

средня
я №1

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

05.05.2022

заочная

1 место

Пилецкая
Наталья
Валентино
вна

средня
я №1

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация

ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское

05.05.2022

заочная

3 место

Дугарова
Будина
Баировна

Эко Мода

географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

34

Тугалханова Аяна
Бадраевна

средня
я №2

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

05.05.2022

заочная

2 место

Эпова
Мира
Васильевн
а

35

Камаев Артём
Сергеевич

средня
я №2

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

05.05.2022

заочная

1 место

Эпова
Мира
Васильевн
а

36

Коновалова Алиса
Олеговна

старша
я №1

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

05.05.2022

заочная

1 место

Догончина
Сындыма
Владимиро
вна

37

Братеньков Арсений
Романович

подгот
овител
ьная

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ

ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.
ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.
ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб

05.05.2022

заочная

3 место

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

38

Потёмкина Анастасия
Вадимовна

подгот
овител
ьная

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

05.05.2022

заочная

3 место

Щеплыгин
а Татьяна
Анатольев
на

39

Кузнецова Любовь
Владимировна

санато
рная

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

05.05.2022

заочная

3 место

Сабкеева
Гэрэлма
Баторовна

40

Кузнецова Надежда
Владимировна

санато
рная

I
Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
Эко Мода

ГАУ ДПО РБ
«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

05.05.2022

заочная

2 место

Сабкеева
Гэрэлма
Баторовна

41

Коновалова Алиса

старша

I

ГАУ ДПО РБ

05.05.2022

заочная

1 место

Михайлёва

Олеговна

я №1

Межрегиональ
ный детский
фестиваль
«БАЙКАЛЬС
КИЙ
СЕРПАНТИН
- 2022»,
номинация
вокал

«Бурятский
республиканский
институт
образовательной
политики», РОО «Клуб
– Учитель года
Бурятии», БРО
«Русское
географическое
общество» (Республика
Бурятия), Комитет по
социальной политике и
культуре Слюдянского
района Иркутской
области, МБОУ
«Средняя
общеобразовательная
школа № 12 г.
Байкальска»
Иркутской области.

Светлана
Владимиро
вна

42

Содномдоржиева
Аделина
Александровна

старша
я №1

Республиканск
ий
дистанционны
й конкурс по
бурятскому
языку
«Бамбарууш»

Фонд "Найдал"
РБ

28.10.2022

заочная

1 место
(100б)

Дугарова
Будина
Баировна

43

Нимаева Сарана
Солбоновна

старша
я №1

Республиканск
ий
дистанционны
й конкурс по
бурятскому
языку
«Бамбарууш»

Фонд "Найдал"
РБ

28.10.2022

заочная

2 место
(96б)

Дугарова
Будина
Баировна

44

Хлыстунов Артём
Алексеевич

старша
я №1

Республиканск
ий
дистанционны
й конкурс по
бурятскому
языку
«Бамбарууш»

Фонд "Найдал"
РБ

28.10.2022

заочная

2 место
(96б)

Дугарова
Будина
Баировна

45

Смольников Максим
Алексеевич

старша
я №1

Республиканск
ий
дистанционны
й конкурс по
бурятскому
языку
«Бамбарууш»

Фонд "Найдал"
РБ

28.10.2022

заочная

3 место
(92б)

Дугарова
Будина
Баировна

46

Ринчинов Амгалан
Зоригтоевич

подгот
овител
ьная
№1

Республиканск
ий
дистанционны
й конкурс по
бурятскому
языку
«Бамбарууш»

Фонд "Найдал"
РБ

28.10.2022

заочная

3 место
(92б)

Догончина
Сындыма
Владимиро
вна

47

Лубсанов Очир
Галсанович

подгот
овител
ьная
№1

Республиканск
ий
дистанционны
й конкурс по
бурятскому
языку
«Бамбарууш»

Фонд "Найдал"
РБ

28.10.2022

заочная

4 место
(86б)

Догончина
Сындыма
Владимиро
вна

48

Чимитова Сойжина
Евгеньевна

старша
я №1

Республиканск
ий
дистанционны
й конкурс по
бурятскому
языку
«Бамбарууш»

Фонд "Найдал"
РБ

28.10.2022

заочная

4 место
(86б)

Дугарова
Будина
Баировна

49

Будаев Игорь
Александрович

подгот
овител
ьная
№1

Республиканск
ий
дистанционны
й конкурс по
бурятскому
языку

Фонд "Найдал"
РБ

28.10.2022

заочная

5 место
(82б)

Догончина
Сындыма
Владимиро
вна

«Бамбарууш»
50

Яшина Анастасия
Владимировна

старша
я №1

Республиканск
ий конкурс
детского
рисунка
«Юные
художники
Бурятии»,
посвященного
Году
культурного
наследия
народов
России

Ресурсный центр
художественного и
технического
творчества
"СОЗВЕЗДИЕ"

30.11.2022

заочная

участие

Пилецкая
Наталья
Валентино
вна

51

Кошелева Лилия
Николаевна

подгот
овител
ьная
№2

Республиканск
ий конкурс
детского
рисунка
«Юные
художники
Бурятии»,
посвященного
Году
культурного
наследия
народов
России

Ресурсный центр
художественного и
технического
творчества
"СОЗВЕЗДИЕ"

30.11.2022

заочная

участие

Северилов
а Татьяна
Андреевна

В период с 12.12.2022 по 19.12.2022 проводилось анкетирование 89 родителей, получены
следующие результаты:
•
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и
вежливость работников организации, — 92 процента;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации,
— 87 процента;
•
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 75 процентов;
•
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
образовательных услуг, — 90 процента;

качеством

предоставляемых

•
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

195

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе

дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

195

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

31

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

164

человек
(процент)

195 (100%)

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том
числе в группах:
8—12-часового пребывания
12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития
обучению по образовательной программе дошкольного
образования

человек
(процент)

20 (10%)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника

0 (0%)

20 (10%)
день

38

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

16

с высшим образованием

11

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

человек

11

средним профессиональным образованием

5

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

5

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

12(75%)
человек
(процент)

с высшей

1 (16%)

первой

11 (69%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников
в общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет

человек
(процент)

больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических работников

1 (16%)
2 (12%)

человек

в общей численности педагогических работников в возрасте:

(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

2(13%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

21 (50%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

16 (38%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело
1/12
век

Наличие в детском саду:
музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

да/нет

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

85

Наличие в детском саду:
физкультурного зала
музыкального зала
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

совмещен
да/нет

да
да

Анализ деятельности детского сада за 2022 год показал, что учреждение имеет стабильный
уровень функционирования, имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.

Воспитательно-образовательная деятельность велась в соответствии с поставленными
целями и задачами.
Укрепление материально-технической базы и обеспечение образовательного процесса
осуществляется, и Детский сад в основном оборудован для своего полного

функционирования, но материально-техническая база требует постоянного косметического
ремонта и обновления.
Существует необходимость продолжить работу по мотивации педагогов обобщение
и внедрение педагогического опыта, активное участие в наработке и презентации опыта
работы (выступления на методических мероприятиях, публикации, конкурсы и другие), как
внутри дошкольного учреждения, так и организуемые на муниципальном и региональном
уровне.
Продолжить вовлечение родителей в организацию образовательной деятельности
Детского сада.
Продолжать создавать условия для самореализации каждого ребенка в совместной и
самостоятельной деятельности, через участие в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах
разного уровня.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».