Положение о ведении документации

3.1. При заполнении документации не допускаются исправления, помарки, вызывающие
сомнения в правильности внесенных изменений.
3.2. Допускается рукописное изложение материала и печатные варианты ведения
документации. При заполнении документации используется один цвет чернил.
3.3. За достоверность сведений, качество оформления документации несет
ответственность педагог.
3.4. Контроль за ведением документации осуществляет заведующий, старший
воспитатель, согласно системе контроля дошкольного учреждения.
1. Перечень основной документации воспитателя
4.1. Локальные акты по обеспечению деятельности воспитателей:
 должностная инструкция педагога;
 инструкция по охране жизни и здоровья детей;
 инструкция по охране труда.
4.2. Документация по организации работы воспитателя:
 перспективное и календарное планирование в соответствии с Положением о
планировании;
 расписание занятий;
 материалы педагогического мониторинга;
 творческая папка по самообразованию;
 паспорт
организации развивающей предметно–пространственной среды в
соответствии с возрастной группой (оформляется по усмотрению воспитателя).
 тетрадь взаимодействия со специалистами ДОУ;
 рабочая программа по возрастным группам на учебный год, утвержденная
приказом руководителя и согласованная педагогическим советом;
 планы работы кружковой деятельности;
 журнал регистрации времени, отработанного бактерицидными лампами облучателя
– рециркулятора воздуха (при их наличие).
4.3. Документация по организации работы с воспитанниками ДОУ.
 табель посещаемости детей;
 лист здоровья на воспитанников группы (группа здоровья, антропометрические
данные), утренний фильтр (только в эпидемиологический период);
 режим дня группы на теплый и холодный период времени.
4.4. Документация по организации взаимодействия с родителями и семьями
воспитанников.
 план взаимодействия с родителями воспитанников группы;
 протоколы родительских собраний группы;
 социальный паспорт группы (сведения о детях и родителях (законных
представителях), социально-педагогические характеристики семей воспитанников
группы).
4.5. Воспитатель в вестибюле своей группы оформляет стенды для родителей; составляет
списки детей на шкафчики, полотенца, кровати.
2. Перечень основной документации специалистов.
5.1. Локальные акты по обеспечению деятельности специалистов (воспитатель):
 должностная инструкция специалиста;
 инструкция по охране жизни и здоровья детей;
 инструкция по охране труда;
 рабочая программа;
 календарное планирование;

 сетка занятий (регламент НОД);
 папка по самообразованию;
5.2. Документация по организации работы учителя-логопеда:
 рабочая программа;
 план работы учителя-логопеда на учебный год;
 календарное планирование образовательной деятельности;
 расписание занятий;
 материалы педагогического мониторинга;
 план взаимодействия в воспитателями ДОУ и другимиспециалистами, с
родителями (законными представителями) воспитанников;
 паспорт РППС кабинета;
 папка по самообразованию.
 график работы, циклограмма деятельности учителя-логопеда;
 индивидуальные тетради на каждого ребёнка для логопедических занятий;
 персональные папки воспитанников логопедической группы (личные дела
воспитанников: анамнез, заключения ПМПК, ПМПк, представление логопеда,
педагогическая характеристика, индивидуальные образовательные маршруты
воспитанников, речевая карта ребенка).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».