Аннотация к рабочим программам воспитателей

Аннотация к рабочим программам воспитателей
Рабочие программы – нормативно – управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности педагогов. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей
развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС ДО.
Содержание рабочих программ включает совокупность образовательных областей, которые
обеспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей по образовательным областям – социально-коммуникативное, познавательное,
речевое, художественно–эстетическое, физическое развитие.
Педагоги разработали рабочие программы в соответствии с:
•

Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

•

приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2012г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г),

•

требованиями СанПина 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г,

•

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г.
N 1014 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

•

Уставом ДОУ;

•

ФОП ДОУ.

•

Нормативные документы ДОУ.
Рабочие программы имеют определенную структуру и состоят из разделов:

Целевой раздел – Пояснительная записка: - Цели и задачи рабочей программы, принципы
и подходы в организации образовательного процесса, значимые для разработки и реализации
рабочей программы характеристики детей, планируемые результаты освоения программы (целевые ориентиры).
Содержательный раздел: комплексно- тематическое планирование по 5 образовательным
областям, перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в группе, содержание коррекционной работы (в коррекционной группе), взаимодействие с семьей, социумом, двигательный режим.

Организационный раздел: оснащение предметно-пространственной среды, режим дня,
расписание НОД, перечень методических пособий (для реализации основной части и части
ДОУ)
Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей
и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной
деятельности, но и в вариативной части программы через проектную деятельность. Через все
рабочие программы Учреждения проходит комплексно – тематический план образовательной
программы, что позволило в полном объеме осуществлять взаимосвязь в планировании педагогов и мониторинговые (диагностические) исследования также проходят в соответствии с
утвержденным единым графиком.
Рабочие программы рассматривались на заседании рабочей группы, принимались на Совете педагогов, согласованы и утверждены приказом заведующего МДОУ.
За качеством реализации рабочих программ осуществляется системный контроль.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».