Положение о рабочих программах педагога

}тверяцдаю

.Б.1огмидон

положв
Ф рабоней программе педагога
мАдоу детский сад (огонек>

1.

Фбщие поло)кения

.Ёастоящее ||олоя<ение разработано в ооответствии с законом РФ от 29.\2. 2012 г. !,[р273Фз (об образовании в Роосийской Федерациш>, |{риказом йинистерства образования |1|1аук14
Росоийской Федерации от 17.10.2013 ]ч1'р1155 <Федеральнь:й государствентътй образовател|ньлй
отандащ до|пкольного образован*1я>> и регламентирует порядок
разработки, ооставлени'| и
1 .1

прощамм педагогов.
1'2.Рабочаяпрограмма - нормативно-управленческий до!уме}гг
щ/ниц!1пального автономного
до|школьного образовательного у{ре)кдения детский сад <<Фгонё*й (далее
- доу),
характеризук)щий оистему организации образовательной деятельности педагога.
1.3.Рабочая прощамма является неотъемлемой часть:о образовательной программь|
доу,
направленн:ш{ на ре:штизагцпо образовательньгх прощамм в полном
объеме.
1'4'Рабочая прощамма _}{1{дъ1ъ14дуальтльтй инсщумент педагогц в котором
он опреде.,ш{ет
наиболее оптимальнь|е и эффективнь|е д|я определенной
щуггпьт детей
методь| и приемь1 организации образовательного процеоса с
"'д"р'*.''''", формь:,
цель[о пощд{ения
результатц
соответству|ошего федеральнощ/ гооударственнощ/ образовательному
стандарт до[]|кольного
реа]\14зац|114

рабон:о<

образования.

1.5.Рабочая программа разрабать:ваетоя педагогическими
работниками {Ф}.
1'6'||олоя<ение о |!рощамме встпает в си]ц/ с момента изда1{!\яприк:ша
<Фб щвер>кдении
|[олоясения>> и действует до внесени'п изменения.
1'7'||оло>кение считается пролонгированнь1м на следу|ощий период,
еоли не бьш:о измен

дополнений.

2.
2.

енийи

Функциирабонейпрограммь!

1.Функ:цти рабоней программь|:

- Ёормативна'{

- прощамма

яв.'1яется документом, обязательнь[м

д!я исполнения;

{елеполага|1]4я - прощамма определяет цели и з4дачи реа.]1изации образовательньтх облаотей;
- ||роцессуальная - определяет логи!!еску!о пооледовательность
усвоения содер)кани'{
до|||кольного образования, организационнь|е формьт, методь|'
условия и средотва;
- Ана-глпатичеок:ш - вь|яв.]|'|ет
уровни усвоения содерх(ани'{ до|цкольного образован
_

ия' кр|!тер|1и

оценки развития воспит:!нников.

з.

|.{ели и задат|и рабоией прощаммь|

3'1'{ель рабоней программь| - создание условий для эффективного ]1ланирования'
организат1ии,
управлени'| воспитательно-образовательнь|м процеосом в рамках реализ'?1\!4|1образовательнь:х
областей в ооответствии с федерапьнь|м государственнь!м образовательнь[м
стандащом

до|пкольного образования

3

.2.3 адачп рабоней

прощаммь1

- практи!|еская ре:ш|изация компонентов

гооударотвенного

образовательного

ота!царта

до|пкольного образования при изучении конкретного предмета;
- определение содеря(ания, объема, порядка изг{ения образовательной области, направления
деятельности о детьми с у{етом целей, задач и особенноотей восгпатательнообразоватапьного процесса о6разовательного учре)кдени'{ и контингента воспитанников.

4.
4.\. €щукгура

€щукцра

рабоней программь1

рабовёй прощаммь| вк]1|очает в оебя оледу[ощие элементь|:

4.1.1. 1птцльньтй лист, предотав.тш{ющий сведепп,:я о до[пкольном образовательном у{ре)|цении'
названии программь|' авторе' дате написания

4.\.2. \елевой раздел:
- |!ояснпательн!1я 3ат1иск& поясня}ощая актуш1ьность из)д|ения образовательнь!х облаотей ({ели,

задачи' принципь1' подходь:). Б пояснительной загп,тске указь[ваетоя нормативно-правовая
раокрь[в:!}отоя возрастнь|е и !пцивиду{!льньте оообенности дегей

база,

- 11латптруемь|е результать!

4.\.з.

€одер>кательньтй

раздел:

- Фпиоание особенностей образовательной деятельности с детьми щуппь| (перспективное
ком|ш1ексно-темати!!ескоо планирование работьт по 5 образовательнь|м облаотям в соответствии о

образовательной прощаммой и примерной общео6разовательной прощаммой дотпкольного
образования <<Фт ро:кдения до !пкольп>/ ||од ред. н. Б. Бераксьп, т. с. (омаровой, м. А.
Баохшльевой).
- €поообьп

поддер)!ки дсгской инициативь| (в том числе проектная деятельность)

- €пецифика

национ:ш1ьнь|х' социоч/льцФнь!х условий.

- Фообенности оотрудничества с оемьями воспитанников (ооциальньтй

перопективнь:й

4.|.4.

гшпан

вза:дтлодействия с родите.глями).

порщсг Фуппь[,

Фрганизационт*ьпй раздел:

- Ре:ким пребь:вания детей
- !чебньтй гш:ан
- Раогп:сание

ЁФ.{

-.]1ист здоровья воопитанников
- €отцаальньпй

паспощ щупль|

- ||рофпшлакгичеко-оздоровительнь|й план

. |ралптлии фуппь1 (с втс:понегштем культрно-досуговой деятельности)
- ||рощаммно-методи!{еское

обеопечение

образовательного

процесса

по

образовательнь[м

областям
- Фрганизашия предметно-проощанственной

средь| (в том чиоле материш1ьно-техни!{еское

обеспенение)

5.

Фформлпениерабоней

,р'щ''*',,.

5.1.Рабочая программа до;т:кна бьпть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А 4.
1екст следует печатать о использованием тшрифта 11гпез }.{е'тп &огпап тцрифт 12
(в таблицах дощ/скается ).мень1шения размера тприфта), интерв:!.л 1,15, ооблпода'{ следу|ощие
ра}мерь! полей: левое _ 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, ни)кнее - 20 мм.. (ащдьтй новьпй
раздел до]пкен на(!инаться с новой сщаниць|.
5.2.|!рограмма сдается на брлаяслтом носителе и в электронном варианте.

6.

Рассмощение и утвер)|(дение рабоних программ
6.1.Рабочая прощамма угвер)|(дается е)[(егодно прик.вом завед/|ощего ,{Ф} пооле процедурь!
раосмощения' проверки' согласования.
6.2.Рабочая прощамма рассматривается на |{едагогичеоком совете,{Ф9.
6.3.||ри несоответствии рабоней прощаммь| установленнь[м даннь|м |!олоясением щебованиям,
старппий воспитатель нак.'|адь!вает резол!оцик) о необходимости доработки с указанием
конкретного срока испо.,1нения.
6.4.9твер:клается рабонб[ прощамма завед/!ощим
улебново года.

.{Ф!

не позднее 01 сег*тября течдцего

6.5.Реализация неутверясленной рабоней программь| не дощ/окается.
6.6.Фригинал рабоней проФаммь!' утверх(деннь:й заведупощим .{Ф!, н1}ходитоя

воспитателя.

у

стар1цего

6.7.Б течение улебного года отар!||ий воспл.ггатель ос)дцеств.,1яет до.тпкноотной когттроль 3а
реализацией рабо'пгх программ.

7.1{онщоль
7.1.1(окщоль ооуществля€[ся

в соответствии с |!оло>кением.{Ф} кФ вщдреннем (долкностном)

ко|ггроле.

7.2.Фтветственность за полноц/ и качество реализации рабоней прощаммь! возл{гается на
пед1гогов.
7.3.Фгветотвенность проведения
на стар!]|его воспитате]1я.

8.

1

ко1ггро.}1я

8.

за полнотой ре|штизации рабоних прощамм возлагается

)(ранение рабоних прощамм

.Рабочие прощаммь! хранятоя в методическом кабинете,{Ф}.

8.2.( рабоним программам имек)т доступ все пед{!гоги!!еские работники и администрация ,{Ф!.
8.3.Рабочая прощамма хранится 3 года после истечения срока ее действия.
8.4.Рабочие прощаммь! (на брсаясном и электроннь|х носителях) ода}отся стар1шему воспитате.]1[о в
конце года - до 01.06.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».