}тверяцдаю .Б.1огмидон положв Ф рабоней программе педагога мАдоу детский сад (огонек> 1. Фбщие поло)кения .Ёастоящее ||олоя<ение разработано в ооответствии с законом РФ от 29.\2. 2012 г. !,[р273Фз (об образовании в Роосийской Федерациш>, |{риказом йинистерства образования |1|1аук14 Росоийской Федерации от 17.10.2013 ]ч1'р1155 <Федеральнь:й государствентътй образовател|ньлй отандащ до|пкольного образован*1я>> и регламентирует порядок разработки, ооставлени'| и 1 .1 прощамм педагогов. 1'2.Рабочаяпрограмма - нормативно-управленческий до!уме}гг щ/ниц!1пального автономного до|школьного образовательного у{ре)кдения детский сад <<Фгонё*й (далее - доу), характеризук)щий оистему организации образовательной деятельности педагога. 1.3.Рабочая прощамма является неотъемлемой часть:о образовательной программь| доу, направленн:ш{ на ре:штизагцпо образовательньгх прощамм в полном объеме. 1'4'Рабочая прощамма _}{1{дъ1ъ14дуальтльтй инсщумент педагогц в котором он опреде.,ш{ет наиболее оптимальнь|е и эффективнь|е д|я определенной щуггпьт детей методь| и приемь1 организации образовательного процеоса с "'д"р'*.''''", формь:, цель[о пощд{ения результатц соответству|ошего федеральнощ/ гооударственнощ/ образовательному стандарт до[]|кольного реа]\14зац|114 рабон:о< образования. 1.5.Рабочая программа разрабать:ваетоя педагогическими работниками {Ф}. 1'6'||олоя<ение о |!рощамме встпает в си]ц/ с момента изда1{!\яприк:ша <Фб щвер>кдении |[олоясения>> и действует до внесени'п изменения. 1'7'||оло>кение считается пролонгированнь1м на следу|ощий период, еоли не бьш:о измен дополнений. 2. 2. енийи Функциирабонейпрограммь! 1.Функ:цти рабоней программь|: - Ёормативна'{ - прощамма яв.'1яется документом, обязательнь[м д!я исполнения; {елеполага|1]4я - прощамма определяет цели и з4дачи реа.]1изации образовательньтх облаотей; - ||роцессуальная - определяет логи!!еску!о пооледовательность усвоения содер)кани'{ до|||кольного образования, организационнь|е формьт, методь|' условия и средотва; - Ана-глпатичеок:ш - вь|яв.]|'|ет уровни усвоения содерх(ани'{ до|цкольного образован _ ия' кр|!тер|1и оценки развития воспит:!нников. з. |.{ели и задат|и рабоией прощаммь| 3'1'{ель рабоней программь| - создание условий для эффективного ]1ланирования' организат1ии, управлени'| воспитательно-образовательнь|м процеосом в рамках реализ'?1\!4|1образовательнь:х областей в ооответствии с федерапьнь|м государственнь!м образовательнь[м стандащом до|пкольного образования 3 .2.3 адачп рабоней прощаммь1 - практи!|еская ре:ш|изация компонентов гооударотвенного образовательного ота!царта до|пкольного образования при изучении конкретного предмета; - определение содеря(ания, объема, порядка изг{ения образовательной области, направления деятельности о детьми с у{етом целей, задач и особенноотей восгпатательнообразоватапьного процесса о6разовательного учре)кдени'{ и контингента воспитанников. 4. 4.\. €щукгура €щукцра рабоней программь1 рабовёй прощаммь| вк]1|очает в оебя оледу[ощие элементь|: 4.1.1. 1птцльньтй лист, предотав.тш{ющий сведепп,:я о до[пкольном образовательном у{ре)|цении' названии программь|' авторе' дате написания 4.\.2. \елевой раздел: - |!ояснпательн!1я 3ат1иск& поясня}ощая актуш1ьность из)д|ения образовательнь!х облаотей ({ели, задачи' принципь1' подходь:). Б пояснительной загп,тске указь[ваетоя нормативно-правовая раокрь[в:!}отоя возрастнь|е и !пцивиду{!льньте оообенности дегей база, - 11латптруемь|е результать! 4.\.з. €одер>кательньтй раздел: - Фпиоание особенностей образовательной деятельности с детьми щуппь| (перспективное ком|ш1ексно-темати!!ескоо планирование работьт по 5 образовательнь|м облаотям в соответствии о образовательной прощаммой и примерной общео6разовательной прощаммой дотпкольного образования <<Фт ро:кдения до !пкольп>/ ||од ред. н. Б. Бераксьп, т. с. (омаровой, м. А. Баохшльевой). - €поообьп поддер)!ки дсгской инициативь| (в том числе проектная деятельность) - €пецифика национ:ш1ьнь|х' социоч/льцФнь!х условий. - Фообенности оотрудничества с оемьями воспитанников (ооциальньтй перопективнь:й 4.|.4. гшпан вза:дтлодействия с родите.глями). порщсг Фуппь[, Фрганизационт*ьпй раздел: - Ре:ким пребь:вания детей - !чебньтй гш:ан - Раогп:сание ЁФ.{ -.]1ист здоровья воопитанников - €отцаальньпй паспощ щупль| - ||рофпшлакгичеко-оздоровительнь|й план . |ралптлии фуппь1 (с втс:понегштем культрно-досуговой деятельности) - ||рощаммно-методи!{еское обеопечение образовательного процесса по образовательнь[м областям - Фрганизашия предметно-проощанственной средь| (в том чиоле материш1ьно-техни!{еское обеспенение) 5. Фформлпениерабоней ,р'щ''*',,. 5.1.Рабочая программа до;т:кна бьпть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А 4. 1екст следует печатать о использованием тшрифта 11гпез }.{е'тп &огпап тцрифт 12 (в таблицах дощ/скается ).мень1шения размера тприфта), интерв:!.л 1,15, ооблпода'{ следу|ощие ра}мерь! полей: левое _ 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, ни)кнее - 20 мм.. (ащдьтй новьпй раздел до]пкен на(!инаться с новой сщаниць|. 5.2.|!рограмма сдается на брлаяслтом носителе и в электронном варианте. 6. Рассмощение и утвер)|(дение рабоних программ 6.1.Рабочая прощамма угвер)|(дается е)[(егодно прик.вом завед/|ощего ,{Ф} пооле процедурь! раосмощения' проверки' согласования. 6.2.Рабочая прощамма рассматривается на |{едагогичеоком совете,{Ф9. 6.3.||ри несоответствии рабоней прощаммь| установленнь[м даннь|м |!олоясением щебованиям, старппий воспитатель нак.'|адь!вает резол!оцик) о необходимости доработки с указанием конкретного срока испо.,1нения. 6.4.9твер:клается рабонб[ прощамма завед/!ощим улебново года. .{Ф! не позднее 01 сег*тября течдцего 6.5.Реализация неутверясленной рабоней программь| не дощ/окается. 6.6.Фригинал рабоней проФаммь!' утверх(деннь:й заведупощим .{Ф!, н1}ходитоя воспитателя. у стар1цего 6.7.Б течение улебного года отар!||ий воспл.ггатель ос)дцеств.,1яет до.тпкноотной когттроль 3а реализацией рабо'пгх программ. 7.1{онщоль 7.1.1(окщоль ооуществля€[ся в соответствии с |!оло>кением.{Ф} кФ вщдреннем (долкностном) ко|ггроле. 7.2.Фтветственность за полноц/ и качество реализации рабоней прощаммь! возл{гается на пед1гогов. 7.3.Фгветотвенность проведения на стар!]|его воспитате]1я. 8. 1 ко1ггро.}1я 8. за полнотой ре|штизации рабоних прощамм возлагается )(ранение рабоних прощамм .Рабочие прощаммь! хранятоя в методическом кабинете,{Ф}. 8.2.( рабоним программам имек)т доступ все пед{!гоги!!еские работники и администрация ,{Ф!. 8.3.Рабочая прощамма хранится 3 года после истечения срока ее действия. 8.4.Рабочие прощаммь! (на брсаясном и электроннь|х носителях) ода}отся стар1шему воспитате.]1[о в конце года - до 01.06.